Деловые переговоры в Британии

В Британии интервью и переговоры значительно отличаются по стилю от американских. Интервью и переговоры в Англии ведутся в уважительном, любезном, уклончивом тоне и не обязательно без юмора. Американцы на переговорах ведут себя более решительно и твердо, прямо высказываясь и не оставляя другой стороне никаких сомнений относительно своих намерений. Любезностями, как правило, не обмениваются. В само же бизнесе эта страна во многом взаимодействует с Россией особенно в отрасли недвижимости. Есть много желающих покупать недвижимость в Москве, но все же для граждан нашей страны доступны более выгодные условия например такие как рента квартиры в Москве которую может себе позволить каждый кто хочет по настоящему отлично и выгодно приобрести квартиру и быть уверенным в завтрашнем дне.

Кстати бывает что время от времени, есть необходимость проходить аттестацию по промышленной безопасности. Об этом подробнее можно узнать кликнув по картинке снизу.

Огромное значение в бизнес-переговорах в Англии имеет юмор, и, перед их началом, вам неплохо бы было заготовить какие-то анекдоты, мотто или шутки. Человек, знающий много веселых остроумных историй, может сполна проявить свое мастерство рассказчика. Англичане считают, что повествуемые истории каким-то образом связаны друг с другом, и подобная атмосфера всячески способствует результатам переговоров.

Деловые люди – англичане – иногда используют юмор (в большей степени сарказм или иронию) как оружие для высмеивания соперника, изъявления несогласия или даже высокомерия. Однако ирония или сарказм британцев редко бывают нацелены против жителей Скандинавии, потому что их сдержанность и строгость не дают поводов для насмешек. Англичане могут резко подтрунивать над излишне темпераментными людьми (в частности, над итальянцами, французами, испанцами).

Юмор признается наиболее эффективным средством из арсенала английского менеджера, и некоторые деловые люди вполне могут добиться расположения англичан, продемонстрировав свое умение «не лезть за словом в карман». Тем не менее, надо быть весьма аккуратным и помнить, что британское чувство юмора заметно отличается от нашего. Не забывайте также, учитывая типично английскую склонность держаться в тени, что вам придется, возможно, проявить недюжинное терпение, чтобы вести дело на должном уровне.

Если это правда, что американцам нравится «продавать», то англичанам в таком случае больше нравится «покупать» и они могут иногда потратить уйму времени на то, чтобы принять решение. Поэтому не ожидайте легких покупок в Британии. Цены будут занижены, и вам придется, возможно, проверять – и не единожды! – реальную стоимость интересующего вас продукта или услуги. Другими словами, вам придется поспрашивать!