7 частых ошибок на старте домашнего бизнеса (часть 3)

бизняк

  • Рабочее место.

Понятно, что не у всех у нас есть свободные комнаты в домах и квартирах, но, все равно, нужно постараться выделить для ведения бизнеса отдельное место. Это может быть даже небольшой стол и кресло в вашей гостиной. Главное, что за этим местом вы должны только работать. Так же вы должны решить для себя окончательно что лучше открыть ооо или ип в вашем случае, ведь это важно определить в первую очередь для себя, поскольку потом это может создать некие трудности в целом. Если выделить даже отдельного угла не получается, то постарайтесь, чтобы во время работы рядом не было никакихличных и не имеющих к бизнесу отношения вещей.

  • Потеря организации.

Когда работы становится слишком много, то очень легко потерять организацию. Этому также способствует тот факт, что ваше рабочее место, как правило, не видят посторонние. В итоге, на вашем столе копятся различные стопки бумаг и прочих вещей. Через некоторое время уже становится невозможно ничего найти. Поэтому очень важно постоянно следить за порядком. Можно выделить определенное время каждый день, чтобы разбирать свое рабочее место, если вы не можете делать этого сразу.

  • Начало дня без плана.

Если вы заранее не решили сознательно, что сегодня будете делать, то очень легко все может превратиться в бессмысленный хаос. Всегда перед началом рабочего дня составляйте список дел. Не нужно разбивать все по минутам. Это лишнее. Просто рассмотрите ваши долгосрочные и краткосрочные цели, решите, что нужно сделать сегодня, составьте короткий список и назначьте вашим делам приоритеты от одного до трех. Начните с самых важных дел и постепенно двигайтесь по списку. Многие на практике уже убедились, что это один из самых простых и очень эффективных способов повысить свою продуктивность.

04.03.2015, 2989 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию