Амортизация по основным средствам в налоговом учете (часть 2)

  Предыдущая часть данной статьи

, находится по этой ссылке: https://investuk.ru/notepad/economics/amortizatsija-po-osnovnym-sredstvam-v-nalogovom-uchete/

Пример

В организации есть три компьютера по 50 000 рублей, которые введены в эксплуатацию в январе. Они образуют вторую амортизационную группу, по ней Налоговым кодексом установлена норма 8,8. Суммарный баланс группы 50000*3 шт = 150 000 рублей. В феврале: 150 000* 8,8:100 = 13 200 В марте: (150 000 -13 200) * 8,8:100 = 12 038,40 В апреле: (150 000 -13 200-12 038,4) * 8,8:100 = 10 979, 02 и т.д.

В целом так же важно всегда, чтобы ваш товар был качественным и всегда отвечал нужным стандартам качества в целом. Здесь как не крути всегда может помочь хассп ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (безопасность пищевой продукции), ГОСТ Р 51705.1-2001. Качество и безопасность продукции которая употребляется в пищу, всегда должна быть на высоте. Ведь это большая ответственность. На сегодняшний день данная ответственность всегда лежит на производителе и реализаторе...

Часть стоимости ОС можно учесть сразу Предприятие имеет право списать в расходы до 10 % от первоначальной стоимости ОС (и даже 30% по ОС из 3-7 групп). Соответственно, это решение закрепляется в учетной политике. Пример Принтер стоит 100 000 рублей.Его срок эксплуатации 25 месяцев. Способ амортизации линейный и в бухгалтерском, и в налоговом учете.

  • В организации применяется списание части стоимости в размере 10 %.
  • В бухучете принимаем в затраты каждый месяц: 100 000: 25 = 4 000 рублей
  • В налоговом: в первом месяце: 100 000* 10% = 10 000 руб., (100000-10000): 25 = 3 600, то есть всего 10 000+ 3600= 13 600, во втором и последующих по 3 600 рублей. В итоге получаем временную разницу между бухгалтерским и налоговым учетом в расходах, которая уйдет через 25 месяцев.

15.03.2015, 3729 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ