Бизнес-циклы: падение и рост

Бизнес-циклы: падение и рост

Во всем мире большинство фирм переживают периоды роста и падения. Прибыль не всегда стабильна. Это вызвано множеством факторов. Чтобы всегда поддерживать компанию на вершине следует постоянно спрашивать себя. Перечень данных вопросов будет приведен ниже.

«Почему?»

Спросите у себя: «Что же стало причиной снижения доходов фирмы?». Может быть, Вы уделяете не так много внимания поставленным задачам. Вероятнее всего Вы где-то недоработали, за чем-то не уследили, этой Вашей расслабленностью могли воспользоваться Ваши конкуренты, в самый неподходящий момент, переманив Ваших клиентов к себе. Вспомните, часто ли Вы контактируете с Вашими клиентами? Ищите ли Вы их расположение?

«Как?»

Как Вы информируете потребителей о Ваших новинках? Ведете ли Вы активную рекламную деятельность? Есть ли у Вас сайт? Продуктивно ли работает этот сайт? Поговорите со своими клиентами о деятельности Вашей фирмы, спросите их мнения, узнайте, что же можно изменить в деятельности Вашей фирмы, чтобы она стала лучше. Направьте маркетинговые усилия на то, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало о Вашей фирме, вложите необходимые средства, и они окупятся с лихвой. Так же стоит отметить и тот факт что на сегодняшний день если ваш бизнес работает в области торговли то обзоры брокеров это важно ведь бинарные опционы 24option это одно из лучших решений на сегодняшний день по сути. Уверен что любой бизнес требует терпения и участия лучших брокеров... А хороших брокеров нжно выбрать один раз...

«Кто?»

Кто покупает ваши товары? На кого эти товары ориентированны? Можно ли выпускать товар для другой целевой аудитории? Кто входит в нашу нынешнюю целевую аудиторию (пол, возраст, доход, предпочтения и так далее)? Определитесь, что нужно Вашей целевой аудитории, какие у них приоритеты (цена или качество)? Опросите Ваших покупателей или клиентов, они могут Вам подсказать какие-то новые идеи, которые, без сомнения, приведут Вашу компанию к процветанию. Лишний раз посмотрите на Вашу торговую и маркетинговую деятельность. На сколько эффективно расходуются вложенные средства.

«Что?»

Что может вызвать интерес у посетителей Вашей компании? Что можно изменить в Вашей продукции? Возможно, ли снизить цену? Или наоборот, стоит поднять ее? Поговорите со своими поставщиками, может быть Вам удастся достичь консенсуса в отношении цены, по которой Вам поставляют товар. Возможно ли увеличить оборот продаваемой Вами продукции или количество оказываемых Вашей фирмой услуг? Можно ли покупать Ваши товары через сайт? Если нет, то выгодно будет создать такой веб-сайт или нет?

«Когда?»

Когда Вы приступите к внедрению новых технологий на Вашей фирме? Единственное подходящее время – это «прямо сейчас». Чтобы фирма «держалась на плаву» необходимо неоднократно задавать себе данные вопросы и находить пути их решения, постоянно, даже в период бурного роста и развития Вашей компании.

03.09.2010, 4105 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию