Идеальное торговое помещение, какое оно?

Торговые сети, занимаясь активной бизнес деятельностью, постоянно возводят центры либо расширяют инфраструктуру путем аренды новых площадей. Несмотря на активное развитие строительного направления, спрос на временный наем квадратных метров не перестает пользоваться популярностью.

Особо актуален данный вопрос среди небольших предприятий, только начинающих вести активную деятельность, у которых еще нет достаточного количества денежных средств для приобретения своего собственного имущества. Предлагаемая аренда торговых площадей в Москве, СПб и других городах-миллионниках является единственной альтернативой для молодых фирм.

Факторы, требующие первичного внимания

Первое, что должно влиять на выбор пространства для обустройства торговой площади – это экономическая составляющая. Сюда можно отнести следующие критерии оценки.

• Наличие либо отсутствие привлекательных для покупателей зон.
• Расположение транспортных путей и развязок.
• Материальный уровень развития района.
• Наличие конкурирующих предприятий в определенном регионе.

Оценив емкость рынка, подобрав оптимальное место расположения будущей торговой точки, можно расставлять приоритеты в плане профессиональной деятельности.

Охват целевой аудитории

Для каждого предприятия характерно наличие своей собственной области влияния. Она состоит из трех зон. Это ближняя зона, с радиусом до 1 километра. Она приносит основную прибыль, равную порядка 70 процентам от общей выручки. Средняя зона охватывает не более 2 километров вокруг торговой точки. Она приносит не более 20 процентов прибыли. И последняя, дальняя торговая область, обеспечивает не более 15 процентов от общего дохода. Любое предприятие это и коллектив и порой даже корпоративные споры, когда в настоящий момент часто в таких случаях без юридической помощи обойтись сложно. В настоящий момент если вам нужен адвокат, то здесь, вы найдете отличного адвоката, который не только будет сидеть в зале суда, но и приложит все усилия, чтобы выиграть дело. Думаю что стремиться нужно именно к победе в любом деле.

Дальняя зона торговли распространяется на 5 километров от торгового заведения, но при условии хорошо обустроенных и развитых подъездных путей. Схему всех зон необходимо нанести на карту. Стоит учесть, что на чертеж будет оказывать влияние размер самого торгового представительства. Схема позволит определить не только количество конкурентов в регионе, но и станет основанием для правильной оценки релевантности деятельности.

Важные, пусть и мелочи

Торговая точка, не зависимо от оформления и своего размера, должна обязательно восприниматься клиентами как успешная и прибыльная. Чтоб добиться желанного эффекта необходимо стараться избегать таких, недалеко расположенных построек, как свалки и мусорки, заброшенные строительные объекты и железные пути. Фасад здания должен быть направлен в сторону мест с большой проходимостью людей.

 

26.12.2013, 3859 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ