Как правильно поставить покупателя перед выбором и заставить его купить твой товар

«Большой выбор большая прибыль!» Это действительно так в малом бизнесе? Расскажу тебе совершенно обычную историю, которая с тобой тоже наверняка происходила, а возможно, что-то похожее так и происходит с тобой почти каждый день. Если прочитаешь этот блог до конца, то я гарантирую, что ты станешь смотреть в другом свете на огромный выбор товаров и услуг! Прежде сего, нужно понимать что товары и услуги покупать нужно только в проверенных и надежных магазинах, например как moyo http://www.moyo.ua . В этом магазине вы получите высокий уровень сервиса, и разумеется товар только сертифицирован. Мимо всего прочего вы получаете основную гарантию и есть возможность на дополнительную. Представь себе ситуацию, что ты записался на прием ко врачу, так как сильно простыл на днях. Врачу ты говоришь что у тебя болит, он тебя внимательно обследует, и ты внимательно слушаешь, как лечиться.

Врач говорит, что есть 2 варианта лечения для тебя:

  • 1) залпом выпить перед сном 200 гр водки с перцем, закусить головкой чеснока или лимоном;
  • 2) купить 30 пакетиков Coldrex или Терра Флю, витамин С, аспирин…

Преимущество первого варианта в том, что уже на следующий день будешь как огурчик, но его недостаток в большой нагрузке на сердце и организм в целом. Второй вариант радует отсутствием резкой нагрузки на организм, но процесс лечения займет не менее 3-4 дней и придется выпить пару ведер кипятка с разбавленным ароматизированным порошком.

И после этого врач спрашивает тебя, какой вариант ты выбираешь?

На это ты спрашиваешь:

«А какой мне выбрать?»

Ответ врача: «У первого варианта преимущество Х, а недостатки У, а у второго варианта преимущество У, а недостаток Z. Что выбираете?»

Уже отчаявшись ты спрашиваешь:

«Что бы Вы выбрали на моем месте?»

На это он отвечает:

«Я не могу выбрать за Вас, жду Ваше решение…»

16.07.2016, 2213 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию