КАК ВНЕДРИТЬ В СВОЮ ФИРМУ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ ИДЕЮ (часть 2)

Предыдущая часть тут: "КАК ВНЕДРИТЬ В СВОЮ ФИРМУ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ ИДЕЮ!"

Для другого примера можно взять фирму «GlaxoSmithKline». В конце 1990-х годов, когда революция биотехнологий угрожала модели исследований и разработок фармацевтической отрасли, несколько фармацевтических фирм,такие как «Roche» и «Bristol-Myers Squibb», потратили большие суммы на выкуп биотех-фирм, чтобы получить доступ к их конвейерам инновационных идей. «GSK» пошла на смелую попытку: она изучила стартапы и определила, что ключевой причиной их успеха было то, что они создали команды, в которых пересекались различные функции, и направили их внимание на конкретные терапевтические сферы,это было радикальным отходом от традиций фармацевтических исследований.

«GSK» воспроизвела сущность той модели внутри себя, сначала создав полуавтономные ведущие исследовательские центры открытия препаратов, а затем разбив их на меньшие подразделения , которые состоят из 30-60 человек и от которых ожидается, что они сами будут пытаться получить финансирование для исследовательских проектов от внутреннего инвестиционного совета. Хотя эта модель создала некоторые сложности в управленческих процессах, она помогла «GSK» сохранить свою позицию как одной из лучших в мире фармацевтических компаний и построить один из лучших в области конвейерных разработок новых препаратов.

25.06.2015, 3087 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ