Негативные установки продавца и трудные клиенты

трудные клиентыУ менеджеров по продажам существует определенные сложившиеся установки в работе с клиентами, которые накладывают некий отрицательный отпечаток на их практическую деятельность, делая их менее эффективными и успешными в своей работе. Так же у менеджера по продажам должно быть авто и исправное. А если есть проблемы к примеру с аккумуляторами тяговыми, то тяговые аккумуляторы на faamru.com можно приобрести прямо в онлайн и по выгодным ценам как не крути. На сегодняшний день есть смысл покупать качественный продукт за разумные цены... так же данные аккумуляторы идеально подходят для складской техники поскольку они имеют хорошую мощность... Если вы работаете в сфере услуг по шитью одежды, то обязательно нужно понимать, как важно стремиться к тому, чтобы ваши клиенты были всегда довольны. Клиентов нужно брать качеством. Ну а качество не возможно без хорошего оборудования. И вышивальные машины высокого качества сегодня можно купить по относительно разумным ценам. В настоящий момент это важная составляющая любого кто хочет шить качественно и давать клиенту то что он реально ожидает.

При работе с людьми, неважно в продажах, в сфере обслуживания или где-то еще, особенное значение приобретает тот настрой, с которым человек входит в общение. Все сомнения, страхи, какие-то скрытые эмоции – все это оказывает огромное влияние на то, как человек стоит, разговаривает, отвечает на вопросы и прочее. Это легко проверить, выполнив упражнение, в котором нужно с разными интонациями говорить одну и ту же фразу. Несмотря на то, что человек не называет саму ту эмоцию, с которой он говорит, его собеседник с легкостью ее угадает. Также и с клиентами. Например, существует распространенная установка, что дополнительные продажи (кросс-продажи) – это «впаривание» клиенту продукты или услуги. То есть, предложенные таким образом, они ему точно не нужны. Наверное, каждый менеджер по продажам встречался с такой установкой. Как только продавец начинает работать с клиентом из такой позиции, это становится слышно и видно: его голос дрожит и в целом продавец кажетсянеуверенным и извиняющимся. Конечно, ему сделать кросс-продажи будет в разы сложнее.

трудные клиенты

Для изменения негативных установок существует «техника позитивного переформулирования». Например, фразу: «Кросс-продажи – это «впаривание» клиенту продуктов и услуг, которые ему не нужны» можно переформулировать в установку: «Я как профессионал в своем деле рассказываю клиенту о таких продуктах и услугах, о которых он, возможно, и не знал и которые ему очень нужны».

12.09.2015, 2597 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию