Работа с клиентами

Что делать, если клиенты на предложение помощи отвечают вам «Нет, я только посмотреть» В любом магазине есть небольшой участок, где клиент будет чувствовать себя неловко. В радиусе первых 2,5 метров от порога никто не хочет находиться. Одни это место называют зоной порога, другие – декомпрессионной, однако суть от этого не меняется. Туда просто никто не хочет идти. Это адская зона, имеющая весьма дурное влияние. Это может быть связано, например, с другим магазином, где сотрудники бросались к клиенту, страстно желая пожать руку и поскорее предложить услугу, которую этот клиент, скорее всего, не искал. Излишнее внимание на входе не дает ему сориентироваться и он вынужден ответить отказом, лишь бы к нему не приставали. Кстати если вы хотите узнать о работе с клиентами больше и о бизнесе в целом, то добро пожаловать на бизнес форум. В настоящий момент это отличное решение которое поможет вам реально сделать правильный выбор. Уверен это очень полезный ресурс для начинающих и не только.  

Что убивает в сотрудниках стремиться

И в этом её убийственность. Она убивает в ваших сотрудниках дальнейшее стремление. Раз за разом они учтиво спрашивают у покупателей, не нужна ли им помощь, однако в ответ слышат только отказ и в итоге через некоторое время оставляют в этой адской зоне желание помочь, а сами уходят к прилавку и «зависают» в соцсетях, как муха в сетях паучьих. Однотипная негативная реакция клиентов часто начинает порождать в сотрудниках чувство униженности и ответную грубость. Одни просто уходят, вильнув хвостом, другие банально мешают работать, громко болтая возле кассы с подружками на тему преимуществ сиреневых бантов перед розовыми и так далее. Всё это негативно влияет на альтруизм консультантов и они его в скором времени заглушают. Многие менеджеры и владельцы в курсе данной проблемы, однако не представляют, что с ней делать. Советы ниже помогут вам и вашим сотрудникам избегать ответов типа «Я только посмотреть». Сперва подождите порядка десяти секунд перед тем, как поприветствовать покупателя. 

Мысли и ориентация

Это позволит ему собраться с мыслями и сориентироваться. Возможно вам покажется, что это весьма короткий промежуток времени, однако это не так. Если вы будете смотреть на клиента в течение этого времени, вольготно облокотившись на стену, ничего хорошего из этого однозначно не выйдет. Лучше найдите в магазине место, откуда вы сможете неспеша подойти к двери за 10 секунд. Это способствует созданию уютной и размеренной обстановки, когда не возникает чувства суматохи и беспорядочности. Не набрасывайтесь на клиентов.

13.02.2016, 3312 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ