Стартап существует, или Оригинальности много не бывает

Компании, созданные из группы единомышленников, преследующих одну цель, со временем стали носить модное определение – стартап. Запускать, стартовать – именно так стоит характеризовать подобное направление. Стадия развития такого бизнеса, сопряжена с появлением технологии или инновационной идеи.

Стоит отметить, что такое движение появилось вначале в Соединенных Штатах. Студентами одного из университета, создан свой проект, получивший в 30-х годах название стартап, которое не потеряло своей популярности и сегодня. Каждый день мы пользуемся уникальными разработками, даже не задумываясь, сколько времени провели разработчики над своим детищем, сделать для него первый шаг к успеху. По своему роду, характерной чертой выделяется оригинальность, свежая идея.

Реальность на практике показывает, как быстро успешный стартап, становится чьей-то удачной копией. На первый взгляд представленный продукт может показаться свежим и не имеющим аналогов. Чтобы убедиться в обратном, достаточно рассмотреть яркие примеры – социальные сети. Когда-то, благодаря новаторской идеи Facebook, занял свободную нишу, а во время подхватившие направление данной сферы его конкуренты – «ВКонтакте» и «Одноклассник.ру», пользуются большей популярностью чем сам основатель.

Знаменитый представитель энциклопедии всемирной интернет-паутины, является сайт – Википедия. Разнообразие статей, которое постоянно растет с исчерпывающей информацией, не вызывает желания искать аналог. По части видеороликов, лидирует YouTube. Чтобы передать короткое сообщение, пользователь не задумываясь, наберет его на платформе Twitter. Другое определение стартапу – некий продукт, не имеющий повтора, что-то необычное, поэтому заслуживает массового потребления.

Поначалу, это «не раскрученные» фирмы, переживающие острую нехватку денег для своих проектов, напоминающих порой авантюры. Если на этапе становления, дело не попадет в руки инвестора, то вероятность остаться проектом на бумаге, практически стопроцентная. Найти хорошего спонсора, сопряжено с риском. Множественные презентации будущего продукта, нацеленные привлечь внимание, но и делают идею легкой добычей.

Если не успеть запатентовать свое право (по незнанию, отсутствию финансирования), через некоторое время оно может блистать под чьим-нибудь именем. В большинстве случаев, состав стартапов состоит из молодых, «горячих», подающих надежды студентов. Опираясь на такую статистику, многие привыкли думать, что эта форма объединений ориентирована на IT-сферу. Не совсем верное утверждение – любая область рынка, может быть задействована.

Предложений, находящихся на начальном этапе огромное множество, и только единицы, интересны для общественности. Анализируя перечень знаменитых сайтов, в том числе программы Microsoft, Google – уже сложно говорить, что стартап – это продукт на стадии разработки.

29.01.2014, 4085 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ