Госзакупки: требования к формату опубликования

В 2012 году, Правительство Российской Федерации, в своем Постановлении от 10 сентября 908, опубликовало для заказчиков государственных услуг, весь порядок, связанный с размещением информации на сайте zakupki.gov.ru. Публикация на сайте закупок, требует соблюдать основные правила формы документов. Если сведения уже опубликованы, но в них необходимо внести изменения, начать нужно с опубликования документа, в котором содержатся текст изменений.

Другими словами: правовой акт размещается непосредственно в виде измененного текста, вместе с актом в новой редакции, где есть внесение изменений в уже опубликованные сведения. Язык текста – обязательно русский. Допускается указание латинского алфавита при упоминании на иностранное юридическое лицо (товарного знака). Не менее важным моментом является формат публикуемой информации.

Документы, поданные заказчиком из его личного кабинета (при регистрации на сайте), освобождены от дополнительного сопровождения какими-либо файлами. Функционал сайта формирует сведения в программно-аппаратном комплексе. Электронный вариант. Файл, содержит сведения, с последующей передачей на технические устройства. После сохранения, для пользователя остается возможность поиска, копирования. В данном случае допускаются текстовые документы с возможностью распознавания текста. Закупки включают – планы, положения иную документацию.

Требование по размещению оригинала документа, относится к протоколам. В сканированном варианте, они представляют графический вид формата. Положение о муниципальной или государственной закупке, размещают в электронном виде. Опубликование плана закупок, на будущий год, необходимо успеть до 31 декабря. Документ о его принятии (внесении изменений), проходят опубликование в течении 10 дней после утверждения. Обнародование акта происходит в электронном виде, либо при помощи функционала.

Законопроект позволяет заказчику самостоятельно устанавливать способ закупки (по Положению о закупки). При этом документация: извещение, проходит через функционал сайта, а проект договора – в электронном виде.  Документация и разъяснения по ней. Настройки функционала (официального сайта) формируют документ, который содержит сведения с разъяснениями. Включены следующие данные: тема, дата (поступления запроса), предмет запроса и сведения о нем.

Все сведения об отказе, отражены в документе, поступающего через функционал. Если есть необходимость, прикрепляются файлы с документами в электронном виде. По закону, заказчики освобождены от ведения реестра договоров. Такое право им дано до 1 января 2015 года.

10.02.2014, 4883 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ