И последние станут первыми: продвижение сайтов в поисковых системах

Стремительный бег прогресса сегодня диктует довольно жесткие правила для любого вида бизнеса. Сегодня сложно представить себе тот или иной бизнес без интернет-ресурса (в простонародье – сайта).

Итак, вы – владелец довольно успешной фирмы, вы заказали создание вашей страницы в сети Интернет. Сайт красочный, с удобным интерфейсом, информативный, словом, мечта любого пользователя. И теперь вы считаете, что вы на коне. Ан нет! Конкурентоспособность WEB-рынка несколько отличается от рынка обычного. Здесь простые правила и законы PR-деятельности не пройдут, нужны особые методики и хитрости. Подводный камень номер раз встретится почти сразу: свежеиспеченный сайт разместится на самых дальних страницах поисковых систем.

Проще говоря, обратите внимание, когда вы ищете интересующую вас информацию в Интернете, вы кликаете все сотни страниц, которые выдает поисковик, или же удовлетворяетесь первыми ссылками? Конечно, первыми, в этом и вся соль. Для того, чтобы именно ваша страница занимала место в ТОПе страницы поисковика, необходимо прибегнуть к помощи профессионала и заказать продвижение сайта, вот, собственно, теперь вы действительно будете на коне! Ежели описать саму концепцию продвижения, то это поднятие рейтинга вашей Интернет-страницы в разнообразных поисковых системах (наиболее популярными принято считать Яндекс или Google).

Арифметика проста – чем больше пользователей сети Интернет увидят ваш сайт, тем больше вероятность, что они обратятся за услугами именно к вам. Больше клиентов – больше прибыли, просто, как все гениальное. Однако, тут поджидает подводный камень номер два: конкуренты, как известно, не дремлют, потому лучше всего работать с постоянными партнерами, занимающимися продвижением сайтов профессионально. То есть, вы будете уверены в том, что ваша Интернет-страница всегда будет находиться в самом верху иерархии поиска, ибо за ее положением будет неусыпно следить бдительное око линк-менеджера.

И, наконец, камень номер три. Алгоритм подсчета рейтингов и релевантности сайтов в любых поисковых системах очень динамично меняется, и предугадать его адски сложно, такие изменения создаются искусственно во избежание образования Интернет-монополий на рынке SEO-оптимизации (продвижения), а уж чем маленькому и среднему бизнесу грозит монополия более обеспеченного конкурента, понятно всем, даже ежу. В продвижении сайтов существует понятие частотности поисковых фраз: высокочастотные, и, соответственно, средней и низкой частотности.

Как определить, где какая? Легко! Посмотрите, какие фразы вы сами вводите в строку поиска. Однако, лучше доверить вашу Интернет-страницу специалисту, ведь с его помощью вы не только будете «держаться на плаву» на WEB-рынке, но и значительно улучшите материальное положение своего бизнеса в реальном, живом мире.

23.08.2013, 4447 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ