Как создать успешный интернет магазин (часть 2)

2. Совершенный интерфейс.

  • Предыдущая часть тут..

       Посетители должны иметь возможность с легкостью перемещаться по страницам вашего сайта в поисках нужной им информации. Особенно это касается важных для покупателей вещей, вроде информации о доставке, политике возвратов и контактной информации. Все эти данные также должны быть представлены в простой и понятной форме.

    Не забывайте так же и о том, что продавая продукты в интернет магазине которые для хранения требуют прохлады, то вам на вашем складе нужно будет обеспечить эти условия. Ведь от качества вашего продукта зависит ваша конкурентная способность в целом. На сегодняшний день это можно достичь хорошим кондиционером. И монтаж кондиционеров сегодня можно заказать по разумной цене. Что в целом есть очень выгодно для каждого человека, который хочет сделать свой некий климат со своей температурой в помещении...

Не создавайте длинных страниц с большим количеством текста. Лучше всего информация воспринимается с помощью таблиц и графиков. Когда проектируете форму заказа, подумайте о полях, которые нужно будет заполнить вашему клиенту. Что если он что-то заполнит неправильно? Сделайте так, чтобы было сразу очевидно, где он ошибся, и у него не было необходимости вводить все сначала. Для вашего покупателя заполнение формы заказа это не самое приятное время препровождения, поэтому нужно сделать этот процесс как можно более простым и быстрым. Оставьте только те поля, заполнение которых действительно необходимо для оформления заказа.

Разработчики часто не думают про юзабилити форм, а это очень важная часть. Этот элемент вашего сайта обязательно нужно протестировать и оценить со всех возможных сторон. В этом вам могут помочь друзья и знакомые. Тут все должно быть идеально. Хороший и удобный интерфейс позволит серьезно повысить конверсию. Обязательно обращайте внимание на случаи, когда кто-то из пользователей столкнулся с трудностями на вашем сайте и не смог разобраться в порядке действий.

3. Заслужите доверие.

Кроме четкой и понятной политики возврата, клиенты любят, когда на сайте есть online-консультант, который может сразу помочь решить какие-то проблемы.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

09.04.2015, 3603 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ