Как создать успешный интернет магазин (часть 3)

Однако лучший способ заслужить доверие – это отзывы пользователей. Тщательно следите за репутацией вашего ресурса в интернете. Старайтесь всегда реагировать на претензии покупателей и на их благодарности, которые будут неизбежно появляться на специализированных ресурсах. Так же имея уже интернет-магазин со складом, важно наладить постоянный поток поставляемого товара. И возможно некоторые товары будут идти заграницы, и тут уже без таможенного оформления не обойтись. Но компания Аривист это как раз та компания которая вам поможет в таможенном оформлении грузов, авиаперевозок, и прочих полезных услуг, с которыми вы можете ознакомиться на сайте...   Кстати, если вам нужна посадочная страница, то лендинг под ключ вы можете сделать здесь, перейдя по ссылке. Отличное решение на сегодняшний день. Думаю что вам будет удобно и практично заказать это в лучших специалистов на сегодняшний день.

4. Дайте клиенту возможность заплатить, как ему хочется.

Если вы можете себе это позволить, то ваш интернет-магазин должен принимать оплату всеми популярными способами и не только. Сегодня это не такая сложная задача. Можно воспользоваться услугами различных платежных систем, где уже для вас собрано множество возможных способов оплаты, однако услуги таких сервисов, конечно, не бесплатны. Иными словами, у клиента не должно возникнуть никаких проблем в процессе передачи вам денег.

5. Делайте хорошие описания товаров.

Это очень важно. Уделите достаточно времени и ресурсов на подготовку лучших и полных описаний товаров на вашем сайте. Это означает, что к каждому товару должно быть как подробное текстовое описание, так и несколько фотографий с разных ракурсов, ну и в идеале видео. Хорошо, если там же будет отображаться точная информация о наличии товара на складе. В любом случае не нужно просто копировать описание, которое вам предложил производитель. Мало того, что это будет дублирующийся контент, который поисковые сервисы очень не любят, но и это не позволит вам никак выделиться на фоне конкурентов. Создавайте свои собственные, подробные и развернутые описания.

Это может оказаться очень сложной задачей, если у вас огромный ассортимент. Тут можно пойти двумя путями. Нужно или привлечь к этому дополнительных людей, например, фрилансеров, или просто разделить эту задачу и делать каждый день по чуть-чуть.

09.04.2015, 3498 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ