«МедиаТренд» – современный сервис анализа репутации

«МедиаТренд» – современный сервис анализа репутации

Сейчас в создании успешных деловых отношений ключевым вопросом является активное продвижение бизнеса в социальных сетях. Сервис «Медиа Тренд» – это не дань моде, а реальная необходимость, направленная на внедрение своего контента, благодаря этому можно достичь потрясающих результатов. Главным преимуществом интегрирования стала мобильность передачи информации, ведь любая компания теряет свою конкурентоспособность, если данные о её продукции или услугах не будут доступны широкой аудитории потенциальных пользователей.

Уникальная SMM программа позволяет определить рейтинг популярности бренда в определённой социальной сети. Кроме того, очень актуальным шагом для успешного продвижения бизнеса станет добавление картинок или видео – такая тенденция с каждым днём получает всё большее развитие. Ещё одним немаловажным фактором успешного продвижения является естественность рекламной информации – пользователи сетей более положительно реагируют на информацию, не выделяющуюся резко от основного контента.

Россия занимает шестое место в мире по количеству людей, пользующихся интернетом, и большинство из них имеет хотя бы один аккаунт в социальных сетях. Самые популярные из них – Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер. Среднее количество времени, проводимое в Сети пользователями, составляет около 15 часов в месяц. Люди, по-прежнему, верят отзывам, размещённым там, и ориентируются на советы и рекомендации абсолютно не знакомых людей на форумах и в блогах. «Медиа-Тренд» будет процветать и в дальнейшем, ведь на борьбу с негативом тратится огромное количество средств и ресурсов.

Совсем недавно преобладало устойчивое мнение, что социальные сети предназначены исключительно для общения, а опубликованная там рекламная информация никого не интересует и быстро теряет актуальность. Однако проведённые исследования опровергли это утверждение – прямой контакт с потенциальным клиентом даёт уникальную возможность оперативного обращения к человеку и получения мгновенного отклика. Ведь каждый отзыв о деятельности компании вносит свой неоценимый вклад в развитие имиджа компании.

Уходят в прошлое крупные медийные структуры – телевидение, радио, пресса, ранее выступавшие в роли традиционных СМИ. Их место, благодаря пользователям контента, уверенно занимает «Медиа-Тренд», который подчёркивает продвинутость производителя и стремление общаться напрямую со своими потребителями на различных интернет-платформах. В социальных масс медиа происходит не просто коммуникация, а осознанное или не осознанное продвижение себя, бренда, компании.

26.12.2014, 3304 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию