Продвижение бизнеса и интернет-маркетинг

Сегодня для того, чтобы любой проект процветал, не достаточно разработать концепцию, подобрать ассортимент товара, создать интернет-магазин и ждать, что желающие сделать покупку выстроятся в очередь. Конкуренция в такого рода деятельности настолько велика, что для продвижения своей продукции нужно подойти со всей ответственностью: во-первых, выгодно выделить свою особенность и, во-вторых, ненавязчиво, но, в то же время, активно предлагать свои услуги потенциальному клиенту.

Для этого не потребуется огромный бюджет, существует множество различных инструментов интернет-маркетинга, способствующих успешному развитию. Один из эффективнейших способов развития малого и среднего бизнеса в сети – это email-рассылка, которая не нуждается в большом вложении средств, но повышает уровень продаж в 2-3 раза. Более половины электронной коммерции совершается с применением этого метода. Для его воплощения в жизнь достаточно создать простое письмо со ссылками на товары из своего каталога.

При совершении заказа в интернете, более 70% потребителей реагируют на отзывы о компании – это является решающим фактором принятия решения о покупке. Проведённые исследования показали, что основная масса людей (более 90%) не верят в правдивость отзывов, если среди них отсутствуют негативные. Важно помнить – даже нелицеприятные отклики способствуют увеличению продаж, в отличие от их полного отсутствия. Ещё одним хорошим средством продвижения бизнеса является контекстная реклама – сейчас она стала одним из самых действенных методов увеличения продаж.

Наполнение сайта качественным контентом: точное название продукции, подробное описание характеристик – очередной шаг к обретению доверия покупателей, и, как следствие, стимул к совершению покупки. В данном случае, всю информацию необходимо излагать простым грамотным языком – это станет основой доверия посетителя сайта. Кроме того, товары, дополненные изображением, просматриваются гораздо чаще, чем без него, ведь при выборе какой-либо вещи, огромное значение имеет цвет.

Использование видео во многом заменяет потребность потрогать и всесторонне рассмотреть продукцию, что также повышает уровень расположения к продавцу и магазину. Размещение своих товаров на специальных торговых площадках – уникальная возможность привлечь миллионы потенциальных клиентов, пришедших туда, чтобы сделать выбор. Как правило, такие площадки оперативно индексируются поисковыми системами. Стоимость размещения на них обычно доступная.

От продавца требуется грамотно представить свой товар с подробной информацией, ежедневно поддерживать актуальность предложений и оперативно реагировать на заказы покупателей. Высокая активность в социальных сетях, рассылки, поисковая оптимизация, разные виды рекламы – это звенья одной цепи, если один элемент даёт сбой, затрудняется работа всей системы. Для того чтобы построить и наладить механизм привлечения клиентов, необходимо всего лишь правильно организовать бизнес в интернете.

26.12.2014, 3762 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ