Социальные сети – универсальная рекламная площадка

О неоспоримых преимуществах социальных сетей как рекламных площадок рассуждать не приходится. Аудитория соцсетей огромна и прирастает буквально ежечасно за счет появления не только новых пользователей онлайн-сервисов общего формата, но и благодаря распространению профессиональных соцсетей и объединений по интересам.

А если учесть, что среднестатистический пользователь имеет от пяти до десяти аккаунтов в различных сетях, то без преувеличения можно говорить о стопроцентной эффективности рекламы, размещенной на этих платформах. В первую очередь это обусловлено совершенно иным уровнем восприятия рекламных сообщений в соцсетях: пользователи гораздо больше доверяют мнению других пользователей, чем рекламе на сайтах производителей товаров и услуг.

После того как интерес к рекламным баннерам практически угас, рекламодатели обратились к такому инструменту, как таргетированная реклама, ориентированная под конкретные запросы потенциальных потребителей. То есть сообщать о себе они начали не везде, где есть свободное место, а в той аудитории, которую наверняка заинтересует конкретная продукция.

Причем, если раньше это был так называемый географический таркетинг, при котором рекламодатели ориентировались на регион пользователя, то теперь борьба за потребителя требует более индивидуализированного подхода, вплоть до подсчета времени пребывания того в сетях разной направленности. Поэтому услуги по раскрутке в соц. сетях сейчас очень разнообразны. Среди них есть и инструменты скрытой рекламы: от лица пользователя создаетсяодобрительный отзыв о каком-либо товаре при обсуждении совершенно другой темы.

Широко распространен  так называемый партизанский маркетинг, основанный на доверии к анонимному мнению: в этом случае вымышленный пользователь, за которым скрывается рекламодатель, расширяя круг своих интернет-друзей, вступая в разные группы, увеличивает число возможных клиентов. Помимо этого, создавая собственные группы, любая компания привлекает только потребителей своей продукции, уменьшая тем самым расходы на рекламу.

При этом она получает превосходное средство для формирования положительного имиджа и завоевания авторитета среди пользователей. Профессиональные сети предоставляют большие возможности для узконаправленной рекламы: например, предложение установщиков автомобильных аудиосистем в сетях общего формата практически не возымеет действия, зато на автофорумах наверняка вызовет большой интерес.

До недавнего времени у рекламодателей не было инструмента для оценки эффективности рекламы, однако теперь владельцы сетей, заинтересованные в их привлечении, создают собственные сервисы такого рода. Например,  Skype предоставил пользователям  возможность связаться с конкретным поставщиком во время обсуждения темы, которая касается выбора услуги или товара, а Facebook разработал сервис, позволяющий отслеживать количество пользователей, купивших товар после просмотра рекламного материала.

28.11.2012, 4457 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ