Порядок регистрации ООО в 2012 году

Порядок регистрации ООО в 2012 году

Регистрацию коммерческих организаций осуществляют налоговые органы в соответствующих местоположению фирм территориальных районах. При регистрации ООО – самой популярной формы ведения бизнеса в РФ, необходимо соблюдать порядок действий, который определен в ст. 87 Гражданского кодекса РФ, согласно действующему закону «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Существует два пути регистрации ООО – самостоятельно или при посредничестве юридической фирмы. Во втором случае вам потребуется паспорт и заверенная нотариусом генеральная доверенность. Но если у вас появилось желание сэкономить на оформлении документов и сделать все своими силами, то для начала вам нужно набраться терпения и заняться бумажной работой.

В первую очередь подготавливается устав с учетом направления деятельности вашего предприятия и просчетом перспективы развития, или, как делают очень многие ленивые граждане, просто приспособить под свои нужды чужой проверенный устав, скачанный из сети или полученный от регистраторов. Затем нужно подготовить документы, которые вам понадобятся при регистрации ООО.

Необходимо заполнить заявление на регистрацию – как показывает практика, именно этот этап вызывает наибольшее количество вопросов. Причина проста: при заполнении формы Р11001 необходимо отразить все индивидуальные особенности своей будущей фирмы, что делает шаблонные ответы не лучшим вариантом. Заполненное заявление подписывается учредителями (если их больше 1), и в обязательном порядке заверяется нотариусом. Устав заявитель подписывает на сшивке.

Затем готовится протокол общего собрания учредителей (в том случае, если в Обществе более 1 учредителя) или единоличное решение о создании Общества единственным учредителем. Последние штрихи: платежное поручение об уплате госпошлины за регистрацию юр. лица в размере 4000 р. Кроме того, за копию устава взимается пошлина – 430 р, заявление в 2-х экземплярах о переходе на УСН. В том случае если в уставном капитале имеется имущество –  нужно предоставить в налоговую службу акт его оценки.

На этом этап бумажной работы завершается, и начинается процесс подачи и получения документов. Основное замечание – подавать документы может только заявитель. Как альтернатива – подача документов по почте, однако это не самый надежный и быстрый способ. Через шесть рабочих дней вы получите Свидетельство о внесении сведений о фирме в ЕГРЮЛ и Свидетельство о постановке на учет, а также вам выдадут копию Устава с отметкой налоговой и выписку из ЕГРЮЛ.

27.05.2012, 4223 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию