Офисные заметки

20.01.2013 14:04:01

Комфортные условия труда в офисных помещениях

Согласно Трудовому кодексу, в обязанности работодателя входит обеспечение условий труда, соответствующих требованиям безопасности и гигиены. Каким бы легким ни казался труд офисных работников, отнесенный санитарными нормами к категории Iа, он также должен проходить в комфортных условиях. Под этим понимается  нормативное освещение, правильное оборудование рабочих мест сотрудников, хороший микроклимат и чистота. Наиболее важными требованиями являются освещенность и воздушно-тепловой режим...

18.01.2013 21:30:37

Кофемашина в офисе – двигатель рабочего процесса

Не секрет, что чашка кофе  помогает справиться с сонливостью не только утром, но и на протяжении всего рабочего дня. Ведь многие люди, в момент, когда им просто необходимо отвлечься от суматохи и проблем, решают уединиться за чашечкой кофе. И это очень хорошо, ведь  кофе помогает справиться с состоянием депрессии, повышает устойчивость к стрессам, стимулирует работу мозга, повышает работоспособность и т.д. А это все, в свою очередь, оказывает благотворное влияние на рабочий настрой коллектива...

23.12.2012 00:12:50

Выбор напольного покрытия для офиса

Полы в офисе требуют особого внимания, так как испытывают повышенные нагрузки. Если  учесть многообразие возможных решений, то понятно, почему часто выбор напольного покрытия превращается в целую проблему. Чтобы решить эту задачу правильно, надо знать два условия: в какой офисной зоне оно будет положено и какие функции должно выполнять. Главным свойством материала покрытия в зоне ожидания, где практически ежедневно сосредоточен основной поток посетителей...

17.12.2012 11:00:57

Как недорого и качественно отремонтировать офис?

Необходимость ремонта офиса рано или поздно встает перед всяким руководителем. Как совместить ремонт, работу и прием посетителей – настоящая головоломка. При этом ремонт хочется недорогой, но качественный.  Как совместить, казалось бы, несовместимое? Прежде всего необходимо определить те зоны, которые потребуют наибольшего вложения средств. Это, как правило, кабинет руководителя и переговорная. Тут необходимо установить хорошие стеклопакеты, стены отремонтировать...

16.12.2012 10:58:00

Мебель как средство организации офисного пространства

Многие начинающие предприниматели, следуя вполне естественному желанию сэкономить, тем не менее совершают большую ошибку, если решают проблему экономии за счет обстановки собственного офиса. Ведь офис – это не просто место, где можно вести переговоры с клиентами и партнерами. Правильная организация офисного пространства – залог успешной работы сотрудников, что повышает эффективность бизнеса. Значительная доля в планировке офиса принадлежит расстановке мебели...

15.12.2012 10:50:00

Мой ли офис всех милее, или зеркала в интерьере офиса

Как утверждают, психологи офисный работник должен смотреть на себя в зеркало. Это придает уверенности, поднимает настроение, заставляет чувствовать свою яркую индивидуальность и соответственно проявлять себя в работе. Кроме всего прочего офис – это место где сотрудник компании проводит много времени и ему необходимо чувствовать себя комфортно. А поскольку офисное пространство недопустимо перегружать легкомысленными предметами, зеркало это идеальный вариант создать...

13.12.2012 20:48:13

Эра офисных ноутбуков

Возможности офисной техники развиваются с огромной скоростью. Уже давно в прошлом громоздкие вычислительные комплексы, их место заняли персональные компьютеры с неограниченными функциональными возможностями. И вот, началась эра офисных ноутбуков. Многие фирмы стали отдавать предпочтение именно этим устройствам. Что же привлекает офисных работников? Прежде всего – маленькие размеры ноутбука. Портативный компьютер сегодня это полноценная функциональность...

10.12.2012 00:26:07

Пространственное решение для современного офиса

Концепция «open space» или «открытое пространство» была предложена для эффективной работы клерков в 30-х годах двадцатого века. В американских офисах фирм стало практиковаться оформление офиса в виде огромного пространства, разделенного перегородками, за которыми сидели работники. Именно тогда появилось понятие «офисные перегородки». Сейчас эта технология создания офисного интерьера получила широкое распространение. Существует масса дизайнерских решений, которые...

03.12.2012 01:21:00

IP-телефония – оптимальная связь для офиса за разумную цену

Для оптимальной организации работы фирмы, которая имеет 15-20 сотрудников, удаленные филиалы или работников, которые выполняют работу дома необходимо, чтобы была возможность постоянной связи. Очень удобным решением становится IP-телефония. Эта система связи основана на использовании протокола IP для передачи голоса. Многие считают, что для этого нужен интернет. Ведь в глобальной сети для передачи голоса и данных тоже используется это протокол. Однако схемы IP телефонии...

25.11.2012 04:29:39

Жалюзи, как составляющая интерьера офиса

Дизайн офиса – непростая задача, и один из пунктов интерьера офиса – жалюзи. Стильно оформленные окна обеспечивают комфортные условия для работы сотрудников офиса и выгодно презентуют компанию перед клиентами. Правильно подобранные жалюзи способны обеспечить правильное распределение светового потока в помещение. Свет проникает плавно и рассеивается равномерно. Нынешний рынок предлагает большое разнообразие материалов, из которых изготавливают жалюзи...

«   2     3   4   5     6   »



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ