Принципы удобства и безопасности офисных дверей

Принципы удобства и безопасности офисных дверей

На производственные помещения и офисы, относящиеся к нежилому типу зданий (административному), распространяются отдельные нормативы при проектировании и установке межкомнатных перегородок, оконных проёмов, ширине коридоров,  размеру или материалу дверей.

При сдаче объекта в эксплуатацию, в обязанности экспертной комиссии входит проверка готовности помещения, согласно действующему строительному законодательству. Многие проектные требования, попали в современную проектную историю без изменений, со времен СССР. К ним относятся нормативы ГОСТ 24698-81 дверей и дверных проёмов, поскольку они прошли испытания временем и доказали свою эффективность не только в бытовом использовании, но и с точки зрения техники безопасности. 

Этот ГОСТ до сих пор лежит в основе всех входных, выходных и межкомнатных деревянных дверей, с полным соблюдением конструктивных особенностей и выступает гарантом не только качества, но  удобства. При выборе дверей административных помещений, необходимо ориентироваться на  тип деятельности предприятия, количество сотрудников и возможный трафик проходимости клиентов.

Входная офисная дверь может быть с рамочным или щитовым полотном, при этом качающегося типа. Допускается их обшивка отделочными материалами или стеклянными вставками. Но когда  речь заходит  о безопасности, то для оформления входных дверей, целесообразно использовать заделку глухим полотном.

В установке межкомнатных дверей можно предоставить место фантазии и привязать цвет и материал к общему фону интерьера помещения, но при этом нельзя забывать о соблюдении ГОСТ, который, прежде всего, регламентирует размеры дверей по высоте и ширине дверного проема. Более того, абсолютно все двери (согласно правилам пожарной безопасности) должны открываться в сторону основного, центрального выхода из здания.

1.Допускается оснащать такие двери доводчиками (это особенно актуально для удобства сотрудников, часто перемещающихся по кабинетам с занятыми руками).
2.Для обеспечения сохранности документов или личных вещей работников офиса, разрешается оснащать межкомнатные двери двусторонними замками.
3. Нормы и правила не запрещают использовать двери в качестве дополнительного дизайнерского решения, превращая их не только в элемент защиты, но и в часть единого ансамбля интерьера, играющего не последнюю роль в формировании имиджа предприятия.

 

19.03.2014, 3273 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию