Дисконтные карты – привлечение клиентов и повышение их лояльности

Дисконтные карты – привлечение клиентов и повышение их лояльности

Любая скидка является эффективным средством маркетинга. Она заинтересовывает покупателя, побуждает его совершить покупку на импульсивном уровне. Дисконтные карты совмещают в себе, как в маркетинговом инструменте, и возможность приобрести нового клиента, и возможность создать и укрепить его лояльность к определенному продавцу.

Как любое средство персонального маркетинга дисконтная карта опирается на потребности покупателя, направлена на создание для него определенных преимуществ. Системы дисконтных карт работают с психологией покупателя, создавая у него ощущение избранности. Постепенное повышение уровней престижности дисконтной карты (серебряная, золотая и так далее) является основанием для возникновения потребности покупать все больше. Между прочим если ваш бизнес задействован в области торговли, то вам наверняка не только дисконтные караты помогут, но и бухгалтерские услуги, без которых не может существовать ни одна нынешняя система предприятий. И лучше всего доверить это хорошим специалистам.

Играет роль и повышающийся размер скидки, и сам факт того, что человек чувствует себя в элитарной группе. Важно, что факт обладания премиальной картой покупателем рекламируется, таким образом, он становится носителем рекламной информации о компании даже помимо своей воли. Часто дисконтные карты с повышенной скидкой передаются в рамках определенной группы, что повышает объемы продаж. Одна дисконтная карта может привлечь в магазин четырех и более новых покупателей.

Существует две модели распространения дисконтных карт, в первом случае она приобретается, во втором она выдается при совершении покупки на определенную сумму. Выяснено, что второй тип выдачи карт увеличивает количество случаев превращения спонтанных покупателей в постоянных клиентов, а, значит, является более действенным для увеличения оборота. Точно также существенно сильнее на рост продаж влияют дисконтные карты с накопительной скидкой, чем с фиксированной.

Наличие дисконтной программы служит эффективным источником привлечения новых покупателей, покупка скорее будет совершена в той торговой точке, где уже при минимальной сумме покупки можно стать обладателем дисконтной карты, чем в какой-то другой, где такой маркетинговый прием не используется. В среднем, дисконтные карты позволяют на 30% сократить отток покупателей к другим продавцам и на 10-15 увеличить объемы продаж в абсолютных цифрах.

Достаточно новым для России продуктом является привязка  предоставления скидки к банковской карте, она предоставляется при оплате покупки банковской картой банка-партнера торговой сети. Эффективность этой программы пока не поддается расчету, так как чаще всего банк-эмитент такой карты и банк, который выдал зарплатную карту покупателя, не совпадает. Но с введением в российское законодательство норм, позволяющих перечислять зарплату на карты любых банков, должно расширить применение и этого маркетингового механизма и его влияние на продажи.

Статья подготовлена при поддержке специалистов сайта photolion.ru.

06.12.2014, 4618 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию