Корпоративный брендинг и его разработка

Каждая современная компания, независимо от сферы деятельности, стремится завоевать доверие потребителя, установить плодотворные отношения с партнерами. Для этого используется много инструментов, среди которых корпоративный брендинг. Он представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на создание положительного имиджа фирмы.

Бренд должен объединять в себе лучшие традиции фирмы, ее философию, цели, уметь привлечь к себе внимание целевой аудитории потребителей. Фирменный стиль должен быть уникальным и универсальным. Покупатель должен его узнавать. При выборе товара или услуги потребители обращают внимание не только на качество. Они предъявляют личные требования к продукту, поэтому важно выгодно выделить его среди конкурентов.  Разработка корпоративного брендинга состоит из нескольких этапов. Любая работа за компьютером в офисе нуждается в том чтобы это было максимально удобно, ведь от этого на прямую зависит производительность людей и их отдача. И для этого советую вам компьютерные кресла интернет магазин в котором их можно приобрести по самым выгодным ценам и отличного качества.

Во-первых, необходимо определить целевую аудиторию потенциальных потребителей товаров и услуг. Во-вторых, разработать нейминг и логотип компании, если она новая, или доработать имеющиеся. Параллельно должна определяться дизайн-концепция и элементы фирменного стиля. В-третьих, разрабатывается PR-стратегия и рекламные мероприятия. В-четвертых, проводится работа над корпоративной культурой внутри компании. Важно разработать ритейл-брендинг, который не только актуален для компании на сегодняшний день, а будет иметь поле для развития и расширения в будущем.

Все правила по использованию фирменного стиля входят в единый справочник, называемый брендбуком. Жесткие инструкции, прописанные в нем, помогают защитить фирменный стиль от подделок и использования недобросовестными конкурентами. Этот документ носит скорее идейный характер. Для технических специалистов, рекламистов и дизайнеров разрабатывается технический гайдлайн. Это инструкция, в которой описаны варианты корректного и, обязательно, недопустимого применения бренда, разновидности шрифтов, цветовой палитры.  

Не следует разделять понятия «потребительского» и «корпоративного» бренда.  Ошибкой многих компаний при разработке брендинга является то, что ставка делается только на внешних потребителей. От этого первоначально качественный и конкурентоспособный товар со временем портится и перестает быть востребованным. Это случается потому, что бренд не был воспринят внутри компании, он не перенял тот «дух фирмы», который присущ каждому сотруднику. Именно поэтому грамотные специалисты начинают создавать корпоративный бренд с разработки идеологии.

Только на основе идеологии можно получить эффективный брендинг, который будет работать на благо компании много лет. Разработкой корпоративного бренда обычно занимаются рекламные фирмы и PR-компании. Уже появились узкоспециализированные команды, именующие себя брендинговыми агентствами.

16.10.2014, 4493 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ