Наклейки и этикеты – использование стереотипов мышления для рекламы и ПР

Наклейки и этикеты – использование стереотипов мышления для рекламы и ПР

Рекламирование товаров для выделения их из общей массы однотипных продуктов – задача мероприятий PR (Public Relations). Стратегия маркетинговой кампании направлена на преодоление конкуренции фирм, предлагающих товары сходной категории. Рекламные мероприятия проводятся для создания мнения у потребителя об имидже, деловой репутации организации и производителя.

Внеценовая конкуренция направлена на выработку стремления покупателя приобретать товары компании. Яркие, запоминающиеся этикетки на товаре – мощное оружие в борьбе с конкуренцией, печать наклеек несет информацию о компании и продукции. Сопровождают этикетки логотип фирмы для формирования образа  и достижения узнаваемости товара. В целом если вам нужна хорошая реклама, то настоятельно советую вам использовать лучшие рекламные агентства. К примеру здесь вы найдете лучшее рекламное агентство "Мерк" которое занимается рассылками, продвижением сайтов, и аудиороликами. Попробуйте и вы будете приятно удивлены результатом.

Разработка рекламного хода в виде наклеек учитывает охват и массовость аудитории, склонность к стереотипности мышления, ассоциациям. Создание запоминающегося образа – сложный процесс отбора ПР-объектов, которые позволяют выработать положительную реакцию у потребителя.  Необходимо добиться узнаваемости товара, который будет выбираться из числа похожих продуктов.

Для лучшего восприятия информации используют различные маркетинговые ходы. Это прямая сухая информация, «эффект края», позволяющий запоминать информацию начала или конца наклейки, ввод эталона и, наконец, повторяемость рекламы. Кратковременность полученной информации при повторении позволяет перевести ее в разряд долговременной постоянного воздействия.

При многократности информации меняются акценты для лучшего ее восприятия. Способ печати наклеек зависит от места расположения и производится на бумаге или самоклеящейся пленке. Для лучшего визуального эффекта применяют многоцветную или полноцветную окраску. Предохранение от истирания наклеек для наружного использования позволяет создать защита верхнего слоя в виде ламинирования.

Размер этикеток определяет вид печати. Наклейки незначительного параметра изготавливаются при помощи цифрового или офсетного оборудования, крупноформатные –  с использование широкоформатной печати. Это недорогой и эффективный способ производства рекламной продукции.

Применение этикеток и наклеек для индивидуализации продукта и его преимущественного выбора – прицельное попадание информации к потребителю, использование стереотипов и выработка закономерности эффективной реализации товаров.

11.05.2014, 3583 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию