Оформление торговых и выставочных павильонов с использованием графики

Оформление торговых и выставочных павильонов с использованием графики

В наше современное время все большую популярность набирает графический дизайн в рекламе. Если раньше делали упор на слоганы и качественные зазывные тексты, то теперь предпочитается графическая форма рекламы. На сегодняшний день наиболее популярны стерео и варио изображения – объемные движущиеся образы, обладающие множеством достоинств.

Стерео и варио оформления выставочных и торговых павильонов отличаются высокой эффективность из-за визуального воздействия на потребителя. Объем и движение заставляют людей внимательно рассматривать детали изображений, а их оригинальность и непохожесть на обычные картинки, надолго заседают в память. Люди охотно рассказывают знакомым о необычном «явлении», попутно рассказывая о товаре.

В США проводились некоторые исследования, которые выявили увеличение продаж, по сравнению со статичной рекламой, на 51%. Данные технологии позволяют «оживить» обычный стенд, украшенный, например флагами или вымпелами с сублимационной печатью на ткани, и гарантированно привлечь к себе внимание. Люди гораздо охотней подходят к павильонам, оформленным по новым технологиям, чем к тем, которые используют лишь плакаты или надписи.

Наиболее интересными являются стереоизображения, которые позволяют отобразить полноценную объемную картинку. На ней может быть изображено что  угодно, начиная от логотипа компании, заканчивая неким разворачивающимся действом. Ранее для этих целей использовалось псевдостерео, когда несколько картинок попеременно накладываются одна на другую, создавая иллюзию объемного изображения. Но их можно рассматривать только под определенным углом, в то время как с других эффект объема пропадает.

Современные технологии 3d-моделирования позволяют создавать стереоизображения, которые не утрачивают объема ни с какого угла обзора. Основное применение стерео и варио изображений в павильонах, это видео трансляции, когда один или несколько экранов показывают рекламные блоки. Рекламный эффект сильно увеличится, если например на стенде с брелоками, будет небольшой экран, демонстрирующий эти брелоки под разными углами и в движении.

Но потребитель наиболее охотно подойдет к павильонам, где используются лазерное 3D, которое может проецироваться прямо в воздухе или на любых поверхностях. Использование таких технологий недешево, но по эффективности затмевает что угодно. Данный вид оформления подходит для больших павильонов или для открытых пространств.

02.04.2013, 4024 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию