Заметки о рекламе и PR

23.02.2014 15:19:03

У продукта должен быть День рождения – презентация

Хороший старт к возможности завоевать интерес у публики к своему товара, дает презентация. И неважно, на какой стадии находится реализация Вашего продукта, главное – сделать его интересным потребителю. Безусловно, проведение презентаций – это бизнес-стратегия, которая эффективнее обычной рекламы (молчаливых баннеров и вывесок). Организуйте праздник, посвященный Вашему имени, товару, услуге. Однако, неправильная постановка «сценария» и, внимание приглашенных будет...

11.12.2013 02:11:01

Имидж компании: ключевые моменты

Имидж компании – это образ, который вызывает у людей определенные впечатления, реакции, желания и побуждает к действиям. Для коммерческого успеха компании крайне важно, чтобы этот образ был положительным. Благоприятный имидж привлекает партнеров по бизнесу, устрашает конкурентов, мотивирует сотрудников и располагает к себе клиентов. Любая организация способна улучшить свою репутацию. Самые простые меры не требуют серьезных вложений. Отличный способ выделить...

22.11.2013 20:43:56

Вирусная реклама, как удачный пиар ход

Вопрос эффективности рекламы в современном мире решается с помощью различных методик и носителей, которые отвечают поставленным задачам. С появлением телевидения, затем интернета, обеспечивающего наибольший охват целевой аудитории для размещения действенной рекламы предприятий, товаров и услуг, появились и новые разновидности эффективных способов привлечения внимания потенциальных покупателей, пользователей услуг. С развитием технического прогресса стала...

18.10.2013 22:18:44

Флипчарт – мотивационный двигатель бизнеса

 Меловая доска у любого человека вызывает ассоциативный ряд, состоящий из слов: школа, учитель, ученик, формулы. Сегодня на смену привычных досок пришли флипчарты. Модное, иностранное название вмещает в себя основные принципы и свойства доски только с некоторой коррекцией. Флипчарт имеет магнитную поверхность и чаще всего опору из трех ножек. Самыми надежными являются керамические флипчарты, на них производители распространяют пожизненную гарантию...

14.06.2013 22:22:06

Никаких воздушных шариков, или О креативном оформлении торгового зала

Сейчас, во время появления новой науки под названием «имиджелогия», конкурирующей по популярности с такими серьезными дисциплинами как философия и физика, любой торговый объект должен выглядеть не просто привлекательно, он должен выгодно отличаться от своих конкурентов. Стекла-пластика снаружи и геометрически правильных рядов с товаром вместе с натужно улыбающимися продавщицами внутри уже явно недостаточно. Поэтому одним из аспектов успешного развития...

02.04.2013 23:48:25

Оформление торговых и выставочных павильонов с использованием графики

В наше современное время все большую популярность набирает графический дизайн в рекламе. Если раньше делали упор на слоганы и качественные зазывные тексты, то теперь предпочитается графическая форма рекламы. На сегодняшний день наиболее популярны стерео и варио изображения – объемные движущиеся образы, обладающие множеством достоинств. Стерео и варио оформления выставочных и торговых павильонов отличаются высокой эффективность из-за визуального воздействия...

19.11.2012 04:19:14

Видеофон – как маркетинговый инструмент

В современных офисах стало привычным наличие больших плазменных TV-панелей. Но они, выполняя больше роль статусного атрибута, по большей части бездействуют. И это вполне можно понять. Ведь кабельное телевидение отвлекает от работы, и, пожалуй, уместно только в местах отдыха. В то же время, видеоряд, идущий фоном в сопровождении ненавязчивой музыки, может не только способствовать концентрации людей на выполняемых задачах, а и служить очень удачным маркетинговым средством...

 

09.11.2012 21:55:00

PR: как американцы подменили понятия

На  самом деле, если быть до предела откровенными, в возникновении слова Пиар (PR – Publiс Relations) определенную вину имеет … нацистская Германия. Нацисты, по мнению американцев, (где, собственно, понятие, слово это и возникло), настолько испоганили, опошлили и скомпрометировали слово «пропаганда», что после Второй Мировой войны срочно пришлось выдумывать что – то подобное и похожее. Потому  что, как утверждают американцы,  вдруг оказалось, что пропагандировать можно…

20.10.2012 04:55:14

Мерчандайзинг, или крючок для потребительского сознания

Мы живем в век всемогущества рекламы и пиара, в век потребления, когда не мы, потребители, выбираем товар, который будем потреблять, а производители выбирают, что конкретно они хотят нам продать. Технология повышения объемов продаж любого товара достигла, практически, невиданных ранее высот, совершенства. Разработанные специалистами методы, механизмы и инструменты рекламы и пиара позволяют по настоящему манипулировать общественным сознанием, а профессионалы – маркетологи и...

07.06.2012 00:17:34

Эффективность печатной рекламы

Если отбросить все лишнее, то можно с уверенностью сказать о том, что реклама – это грамотно написанное сообщение для конкретной целевой аудитории. Оно включает в себя позитивное описание объекта с целью привлечь максимальное количество людей к его покупке. Но такого определения недостаточно. Как известно «реклама – двигатель торговли», а значит ни одна торговля и ни один бизнес не обходятся без использования рекламных технологий. В рекламу вкладываются огромные деньги, в этой сфере...

«   1     2   3   4   »







ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию