Рекламная акция – развитие бизнеса или бессмысленная трата денег?

Рекламная акция – развитие бизнеса или бессмысленная трата денег?

В профессиональной деятельности каждого предпринимателя наступает момент, когда он встаёт перед задачей проведения рекламной акции своего товара или услуги. Чтобы эта акция не стала причиной потери прибыли или финансового банкротства, есть несколько простых правил.

Во-первых, стоимость проведения акции не должна превышать окупаемость вашей продукции, то есть если вы рекламируете сотовый телефон, выручка от продаж этого телефона должна быть на порядок выше, чем стоимость проводимой акции.

Во-вторых, помните, что для любой работы требуется хороший специалист. И если вы закажете выполнение данной услуги какому-то непроверенному агентству или сами возьмётесь за это дело, не зная, хотя бы основ маркетинга – вполне возможно, что ваша рекламная кампания вылетит «в копеечку». Не забывайте, что скупой платит дважды.

Третье условие для проведения подобного мероприятия – востребованность товара, в целом. Предположим, вы решили рекламировать гитару или иной музыкальный инструмент, поверьте – лучше, не стоит. В этом случае, более целесообразно проводить рекламную акцию магазина, который эти самые гитары продаёт.

В-четвёртых, подумайте о финансовом подходе к данному вопросу. Например, некоторые кампании и фирмы делают наценку на товар – 40-50%, а потом объявляют о скидках на этот товар, на ту же сумму. В этом плане, всё зависит от вашей фантазии и от менеджера по маркетингу. Также, довольно выгодно, в последнее время продавать вещи с символикой, пусть и самые заурядные. Например, предложите своим покупателям купить пакеты «майка» с логотипом вашей фирмы или торгового брэнда.

Пятым элементом в проведении любой рекламной акции, должно стать обучение персонала, ведь не будете вы – директор магазина или руководитель фирмы – бегать и предлагать свою продукцию каждому посетителю, поэтому необходимо объяснить своим продавцам или менеджерам, что и как они должны продавать. Если есть возможность эту выполнение этой задачи можно переложить на плечи менеджера по персоналу.

Также старайтесь прислушиваться ко всем своим работникам, зачастую, даже самый обычный продавец, может предложить очень успешную и креативную идею, которая поможет вашему бизнесу развиться за пару-тройку месяцев. Вот самое основное, о чём вы должны хорошенько подумать, прежде, чем проводить любую рекламную акцию. Если вы всё сделаете правильно, ваша клиентская база возрастёт, а прибыль увеличится.

09.10.2011, 4182 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию