Конфликты на работе – это поправимо

Рабочий коллектив – это сложная социальная организация, живущая по своим особым правилам. Среди них можно выделить сотрудничество, взаимоуважение, приспособляемость и т.д. Однако очень часто в силу тех или иных событий коллектив может в буквальном смысле слова «взорваться» из-за несовместимости своих членов.
На сегодняшний день стоит так же отметить важность стремления к лучшему в разрешении конфликтов. Можно просто расслабить обстановку качественной выпивкой в изысканном домашнем баре в виде глобуса. Тем более что глобус бар напольный купить недорого в москве вы можете прямо на сайте по ссылке, выбрав подходящий товар для себя. Порадуйте сотрудников чем-то особенным и потом можно будет загладить проблему быстрее и проще. Любой конфликт можно разрешить хорошим настроением.

Несовместимость бывает разной

• Для примера можно взять двух людей, которые вынуждены работать в паре. При этом один из них имеет взрывной темперамент, торопится все успеть и подгоняет других. Второй же подходит к выполнению работы обстоятельно и не терпит суеты. Конфликт в той или иной форме практически неизбежен. • Есть и другой вариант, где несовместимость людей вызвана их личными взаимоотношениями, которые не относятся к рабочему процессу - ссоры, подозрения и пр.

Что может сделать руководитель?

Естественным становится то, что сложившуюся ситуацию в коллективе должен решать руководитель. Если он «закроет глаза», дело примет еще худший оборот и напрямую отразится на производительности. Для купирования конфликта есть несколько путей • Вызов «на ковер» и «разбор полетов». Всех участников конфликта пожурили и предупредили, что если они не придут к взаимопониманию, то к ним будут применены соответствующие санкции. • Зачастую бывает и так, что если ситуация никак не входит в нормальное русло, то «заводил» разводят по «разным углам» и максимально сокращают возможность их общения во время работы. Иногда происходит и увольнение самого злостного нарушителя спокойствия. Следует заметить, что враждующие стороны обычно так и остаются при своем мнении, продолжая невидимую для руководителя войну.

Как же решить проблему?

Решение в данном случае есть и очень эффективное, и скорее всего, единственно верное. Для того, чтобы коллектив, как говорится, «жил дружно» и возникающие в нем волнения не выходили за рамки «нормального» в нем необходимо постоянно поддерживать определенную психологическую атмосферу спокойствия и знания своих целей. Эту мысль кратко можно охарактеризовать так: «Вы пришли сюда работать и зарабатывать деньги – это приоритет. Все остальное не важно, так как не имеет ценности по сравнению с поставленной целью». Если каждый член рабочего коллектива будет понимать вышеизложенную мысль и руководствоваться ею, то межличностным отношениям уже не будет уделяться излишнее внимание. Проблема конфликтов, таким образом, будет решена раз и навсегда.

15.07.2015, 4759 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ