Подводные камни цветочного бизнеса

Подводные камни цветочного бизнеса

Перед любым человеком рано или поздно встает выбор заниматься спортом или лучше отсыпаться, подсчитывать калории или объедаться тортами и пирожными, работать «на дядю» или вести бизнес. И каждый делает сам свой выбор, безо всяких подсказок со стороны. Но, если вы все-таки решились торговать, подумайте над тем, а не сделать ли своим товаром цветы. Ведь цветочные букеты, искусственные или живые, востребованы практически круглый год. Их покупают для украшения дома, в подарок на день рождение, свадьбу и другие торжества, дарят в знак своей любви к маме или девушке. При этом наценку на данный вид товара можно делать на все 300%, не затрачивая из заработанных денег ни копейки на украшение того, что и так уже смотрится красиво. А значит, цветочный бизнес выгоден и быстро окупаем. 

 Конечно, сейчас вы скажете о том, что в вашем городе или поселке и так предостаточно цветочных киосков. Да и магазинов и салонов, торгующих цветами тоже довольно много. Можно ли протолкнуться в этой толчее? Вполне, если подходить  к делу с кардинально новой стороны. Попробуйте предложить покупателям то, чего нет у ваших конкурентов. Это могут быть и услуги составителя цветочных композиций, и продажа цветов через сеть Интернета  и многое другое. Кстати, ваш цветочный бизнес быстрее начнет развиваться, если вы закажете розы из Эквадора оптом  с быстрой доставкой. Они очень красивые. А значит, вы сможете перещеголять других флористов на счет «раз – два – три».

 Только все же не стоит заниматься одними розами или тюльпанами. Помните, что успех ведения цветочного бизнеса зависит от того, насколько богат в вашем магазине ассортимент. Однако это не означает, что у вас должно быть более 100 видов цветов. Просто выбирайте те цветы, которые актуальны в данный сезон и практически идеально дополняют друг друга. Если же вы будете отталкиваться от противного, то ваши цветы могут так и не дождаться своего покупателя и поникнуть. А значит, вы потеряете не только всю ожидаемую прибыль, но и те деньги, которые изначально были заложены в покупку цветов.

 Важен при открытии цветочного бизнеса и правильный выбор местоположения своего магазина. Он должен находиться там, где больше всего ходят люди. Ведь, как показывает статистика, пройти мимо цветочного магазина, увидев красивый цветок и не купив его, получается всего лишь у 30% населения. А значит, остальные 70 % – это те люди, которые могут стать вашими постоянными клиентами. Да, кстати, если к удачному расположению добавить грамотный сервис обслуживания, различные скидки и акции, красочное оформление цветов, гибкие цены, то вы никогда не будете знать, что такое отсутствие клиентов. Удачи!

10.09.2012, 5302 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию