Соперничество между конкурентами

Соперничество между конкурентами. Смарт продукты имеют потенциал сдвинуть структуру соперничества, потому что они открывают ряд новых путей диференциации и предоставления услуг,которые добавляют стоимость. Эти продукты также дают фирмам возможность подстроить их предложения под лучшие сегменты рынка и даже под каждого отдельного потребителя, способствуя дальнейшей диференциации и ценовой реализации. Кстати деловой человек всегда имеет собой много бумаг и документов а для их ношения идеально подойдет кожаный рюкзак который будет и вместительным и крепким - долговечным.  

Смарт продукты

Смарт продукты также создают возможности расширить предложение стоимости за пределы самих продуктов и включить в нее ценные данные и расширенный спектр сопутствующих услуг. Например, «Babolat» производит теннисные ракетки и сопутствующие товары уже 140 лет. Со своей новой системой «Babolat Play Pure Drive», в центре которой ракетка со встроенным сенсором и модулем связи, компания теперь предлагает новую услугу, помогая игрокам улучшить свою игру: сенсор отслеживает и анализирует скорость и подкрутку мяча и фиксирует места удара, передавая эти данные смартфонному приложению. 

Миграция структуры расходов

Этот сдвиг соперничества в направлении от ценовой конкуренции нейтрализует миграция структуры расходов смарт продуктов в сторону высших фиксированных затрат и низких переменных расходов. Причинами этого являются высокие первоначальные затраты на разработку программного обеспечения, сложный процесс дизайна продукта и высокие фиксированные затраты построения технологической стопки (надежного соединения и надежной системы хранения данных, аналитической части и функций безопасности). Отрасли, в структуре которых преобладают высокие фиксированные затраты, уязвимы ценовым давлением вследствие попыток компаний распределить свои фиксированные расходы по большему количеству проданных товаров. 

Ввязаться со своими соперниками в гонку вооружений

Огромный рост возможностей смарт продуктов также может соблазнить компании ввязаться со своими соперниками в гонку вооружений в вопросе функциональности и тем самым бесплатно отдать потребителю большую часть стоимости продукта - динамика, которая ускоряет рост расходов и вымывает доходность в отрасли. Наконец, соперничество между конкурентами может обостриться в результате того, что смарт продукция становится частями широких продуктовых систем. Например, производители домашнего освещения, авдиовизуально-развлекательного оборудования и систем климат-контроля ранее не были конкурентами для друг друга.

30.01.2016, 2767 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ