Пошив униформы, как бизнес-идея

Пошив униформы, как бизнес-идея

Любая уважающая себя компания обеспечивает своих сотрудников униформой, в зависимости от профиля. Ведь фирменная одежда является символом принадлежности ее носителя к той или иной компании, что является своего рода рекламой, а также подчеркивает имидж корпоративной группы. Такой вид одежды всегда востребован, поэтому бизнес-идея пошива униформы может оказаться актуальной и прибыльной.

С чего начать? Прежде всего, нужно определиться с ассортиментом будущей продукции, что предопределит предстоящие нужды и расходы на создание бизнеса. Для этого следует ознакомиться с существующими в регионе компаниями, организациями, предприятиями, которые могут стать потенциальными потребителями выпускаемой продукции, а также узнать спрос на униформу. Будущими заказчиками могут стать предприятия торговли, общественного питания, медучреждения, гостиничное хозяйство, финансовые организации, сервисные центры, салоны красоты, корпоративные компании и др.

Положительными моментами организации такого бизнеса являются минимальный риск и небольшие финансовые вложения, а также отсутствие необходимости разработки обширного бизнес-плана. Кроме того, выпуск такой продукции не предполагает наличия сложностей пошива. Это простые модели брюк, пиджаков, жилетов, юбок, сарафанов, блуз, футболок, курток, фартуков, халатов и прочей одежды. Масштабы бизнеса по пошиву зависят от предполагаемого объема заказов. Можно организовать работу на дому, раздавая заказы на пошив униформы, а можно арендовать небольшое помещение, в котором создать цех.

В любом из случаев организации работы по пошиву такого вида одежды требуется закупка швейных машин, тканей и всех необходимых принадлежностей для создания бизнеса. На начальном этапе можно ограничиться помещением небольшой площади с наймом на работу 2-3 работников. Определившись с ассортиментом будущей продукции, следует обозначить масштабы закупки материалов для ее пошива и найти оптовых поставщиков. Кроме того, пошив фирменной одежды требует лекал, которые можно приобрести или разработать самостоятельно, усовершенствовав существующие модели.

Цех или мастерскую по пошиву униформы нужно зарегистрировать. Для старта бизнеса необходимы финансы, поэтому нужно подсчитать требуемую первоначальную сумму, в которую входят: расходы на приобретение необходимого оборудования и материалов, оплата труда наемных работников, стоимость аренды помещения. Важным моментом является поиск клиентов для сбыта продукции. Можно размещать объявления, создать сайт в Интернете, искать соответствующую информацию о потребностях в такой продукции, а также сразу организовать бизнес по двум направлениям – пошив и сбыт.

Для успешного функционирования бизнеса по пошиву униформы необходимо выпускать качественную, конкурентоспособную продукцию. В таком случае, заказав однажды одежду, клиент станет постоянным заказчиком, а первоначально малый бизнес со временем перерастет в крупную компанию.

 

16.10.2014, 3806 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ
Визы в Великобританию