Размещение контекстной рекламы в Google и Яндекс

Контекстная реклама – одна из наиболее часто используемых и оправдываемых реклам. Google и Яндекс первые в тройке имеющихся лидирующих сервисов по размещению контекстной рекламы. Размещение контекстной рекламы в Google происходит весьма быстро и просто.  Вам необходимо подготовить текст объявления, и обозначить ключевые слова, то есть те, которые имеют самое прямое отношению к виду вашей деятельности.

Ваше объявление размещается рядом (сбоку) поисковой строки или внизу страницы. То есть реклама видна всем пользователям, которые хотят вас найти. Для того чтобы пользователь сети мог оформить покупку или получить необходимую ему информацию, ему достаточно просто нажать на значок вашей рекламы. Такая контекстная реклама в Google хороша тем, что привлекает именно аудиторию и пользователей непосредственно определенной тематики, то есть, по сути, они ищут именно вас.

Оплата за размещение рекламы в Google именно таким образом, осуществляется в зависимости от количества посещения вашей рекламы.  Контекстная реклама в Яндекс ничем не отличается в процессе ее размещения, однако установленные тарифы значительно выше, чем в Google. И в первом и во втором сервисе работают специалисты, которые профессионально помогут вам подобрать ключевые слова к каждому товару или услуге.

Это все сделано для того, чтобы сэкономить ваш бюджет, устанавливая некоторые ограничения территориального характера или временного. Сервис Google, так же как и сервис Яндекс предоставляют вам прекрасную возможность включения или отключения показа вашего объявления тогда, когда вам это выгодно, либо наоборот.  Принять такое решение вы можете благодаря статистике, которую вы можете просмотреть и изучить по каждому имеющемуся ключевому слову.

Размещая контекстную рекламу в Google, вы должны придерживаться определенных правил: текст объявления должен быть четким, информативным, написанным в определенной форме, грамотным. Размещая контекстную рекламу в Яндекс, вы можете подать ваше объявление в более свободной форме, то есть совершить некоторые допустимые отступления от установленных правил, но только с разрешения работников сервиса.

Сервис Google, так же как и сервис Яндекс гарантируют вам полную конфиденциальность. Решая, где выгоднее и продуктивней разместить контекстную рекламу, вы не рискуете ошибиться. Оба сервиса пользуются широкой популярностью и их услуги весьма выгодны для каждого рекламодателя.

16.12.2013, 4201 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ