Торговые связи с Китаем – как залог успеха бизнеса

Знамение, бизнес  символ нашего времени  –  умение организовать, наладить торговые связи с китайскими бизнес – партнерами. Причем это – практически полная гарантия успешности налаженного бизнеса. И есть тому целый ряд причин, главные из которых следующие. Цены на любые товары с маркировкой «Сделано в Китае» существенно отличаются от цен на аналогичные товары, произведенные где бы то ни было еще. Причины тому – то ли высокая эффективность, КПД  китайских работников при предельно низких расценках, то ли правильная организация труда, то ли такая национальная черта, как ответственность за сделанное своими руками. Гадать можно долго и упорно.

Однако факт остается фактом – цены на товары китайского производства не просто удивляют, поражают. И в этом – залог успешности для тех, кто поставляет на потребительский рынок товары китайского производства. Второе – за последние годы существенно повысилась так называемая «качественная планка» товаров, произведенных в КНР. Если десять лет тому назад термин «китайский товар» был аналогичен по смыслу понятию «некачественный товар», сейчас актуальность этого выражения попросту сведена на нет. Китайские товары (все, начиная от ширпотреба и заканчивая, например, автомобилями и хай-тэком), поставляемые на международный рынок – достаточно высокого, стабильного качества.

Еще фактор – Китай целенаправленно проводит политику товарной экспансии на международных потребительских рынках. Причем действует в этом направлении настолько грамотно, поощряя потенциальных экспортеров и партнеров со всего мира, используя сильно развитую систему бонусов, скидок, поощрений и так далее, что объемы экспорта китайских отваров растут из года в год не на проценты, а буквально – в разы. Ну и, соответственно, в разы же растет и профит (чистая прибыль) тех партнеров китайских производителей, которые, вовремя сориентировавшись, смогли наладить партнерские отношения.

Итак, резюмируем вышесказанное. Для того, чтобы наладить успешный бизнес, необходимо найти какого-нибудь, желательно крупного, китайского производителя чего-нибудь нужного. Суметь наладить с ним бизнес – отношения. И, один из самых главных факторов – успеть правильно организовать и наладить самое сложное – грузоперевозки из Китая. Все остальное – налаживание сети по сбыту поставленного товара «на местах», проведение рекламных и маркетинговых компаний, работа с потенциальным потребителем и так далее – достаточно просто. Хотя бы потому, что тот самый профит (чистая прибыль) от поставок китайских товаров настолько высок, что позволяет серьезные целевые траты в деле организации сбыта товаров.

29.08.2012, 4521 просмотр.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ