Как назвать свой бизнес (часть 2)
Что должно быть в имени?
- Предыдущая часть тут: https://investuk.ru/notepad/economics/kak-nazvat-svojj-biznes/
Подумайте, что бы вы хотели донести до ваших клиентов в названии. Имя должно отражать ключевые элементы вашего бизнеса. Если вы работаете в развивающейся нише, то название сможет сыграть не последнюю роль в вашем успехе.
Чем больше информации доносит до потребителя название вашей организации, тем меньше придется объяснять с помощью рекламы. Согласно некоторым экспертам, владельцы бизнесов должны отдавать предпочтение реальным словам и словосочетаниям. Люди лучше воспринимают такие названия и легко ассоциируют их с соответствующими товарами или услугами. По этой причине профессионалы в подборе названий, как правило, отказываются использовать в именах различные цифры и инициалы. Если вы компания которая задействована в энергетике, то в названии можно использовать не только название энергоресурса но и комплектующих. Комплектующие здесь могут быть разные от проводки и до кнопка КМЕ... Учтите что любой бизнес в сети, рано или поздно приводит к вопросу о том, как же выводить заработанные деньги себе на курточку, ведь всевозможные виртуальные кошельки это хорошо, но они не дают нам полной возможности использовать деньги пока не вывести это на карточку. По этому вывести деньги можно также здесь по самым выгодным тарифам. На сегодняшний день это самая популярная система для вывода ваших денег и виртуальных кошельков типа YandexMoney... В настоящий момент лучше всего стремиться к лучшему и делать что-то оригинальное, например декор из лепины. В идеале лепной декор сегодня популярен и об лепинном декоре можно узнать тут. Это очень хороший материал который не имеет вредных примесей и смело может использоваться в декоре абсолютно любых интерьеров. Лепить можно как в стиле кантри так и в стиле хайтек.
Короткое и понятное имя выбирайте
С другой стороны, вполне возможно, что имя в таком случае получится слишком примитивным или несущим слишком много лишней информации. Частой ошибкой является использование географических названий или очень общих фраз. Например, вы называете свою гипотетическую компанию «Саратовские диски». Что если ваш бизнес начнет расширяться за пределы этого города? Какой эффект будет от такого названия, например, в Казани? А что если ваша компания начнет заниматься не только дисками?
Как имя может быть и информативным и всеобъемлющим? Описательные названия говорят о конкретике – что делает ваша компания, где она находится и прочее. Более абстрактные названия фокусируются на области, в которой работает компания.
18.04.2015, 3285 просмотров.