Называем фирму

Бытует такое мнение, что от названия фирмы зависит ее будущее. На самом деле так оно и есть. Тогда встает закономерный вопрос о том, как же правильно выбрать название и от чего следует отталкиваться.

Два главных правила

Название фирмы – это ее суть

В данном случае говорится о направлении деятельности, о положении фирмы среди других компаний, занимающихся подобной деятельностью и т.д. Если, например, в вашем городе уже есть вывески типа «Мебель от Иваныча», «Мебельный мир», «Страна мебели» и т.д., то пусть ваша фирма носит название «Мебель Элит» или «Элитный дом».

В большом мегаполисе человек пройдет мимо красиво оформленного магазина с названием «Рукодельница», но он обязательно остановится и зайдет посмотреть предложенные товары, если увидит вывеску «Ткани со всего мира». Название должно приглашать, интересовать, интриговать – другими словами побуждать к действию и раскрывать суть предлагаемых услуг.

Название фирмы должно приносить пользу клиентам

Опять же, обратимся к простейшей ситуации. Встречаются два человека и обсуждают услуги такси. Один говорит, что является клиентом такси «Домчим по-быстрому», а другой признается, что уже несколько лет пользуется услугами фирмы «Карета подана». Вроде бы никакой разницы нет. Но, будьте уверены, что первый собеседник обязательно воспользуется услугами второго такси, а все из-за названия. Оно «любит» своих клиентов, оригинально и интересно в отличие от скучного первого.

Сложные названия никогда не приносили пользы, а наоборот оставляли тяжелое ощущение недопонимания. Например, если вам посоветуют обратиться в адвокатское бюро «Иванов, Петров, Сидоров – помощь во всех случаях и в любое время» либо в «Ваш адвокат», куда вы обратитесь?

13.07.2015, 2907 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ