Первый шаг на пути к созданию успешного продукта (часть 2)
Возможность решить какие-то проблемы существует в любой индустрии. Избавьте людей от боли и заработайте на этом. Искать болевые точки не так сложно, как может показаться. Везде и у всех есть определенные трудности, и потребности в их решении.
Но, не стоит распыляться на все подряд. Чтобы создать качественную услугу или продукт, нужно сфокусироваться на решении одной важной проблемы. Это должно быть ключевым моментом в любом бизнес-плане. Успехом может также послужить ели вы сможете визуально создать свои продукты более привлекательными.К примеру если это пищевая отрасль, то идеально подходят вакуумные пакеты которые помогают красиво сформировать сам продукт в витрине. Тем более что сегодня вакуумные пакеты купить за разумные цены может каждый желающий предприниматель. И успех в продаже не заставит себя ждать в любом случае. Сегодня многие магазины мясных продуктов используют вакуумные пакеты. И если вы все же сумели создать успешный продукт или тот же товар, то стоит определить рынок сбыта (где именно будет продаваться ваш товар). Нужно учитывать не только внутренние рынки но и внешние. В этом случае экспорт вашего товара тоже нужно организовать. А вот уже для решения этого вопроса вам может помочь центр поддержки экспорта - решение на все сто. Вы сможете получить поддержку в том чтобы экспортировать ваш товар за границу и покрывать новые внешний рынки что разумеется увеличит вашу прибыль в разы.
1. Помогайте другим. Автор множества бизнес проектов и книг на эту тему – Tim Berry – предлагает задаться вопросом «кому становиться лучше от существования вашего бизнеса»? Успешные предприниматели делают себя и свои продукты неотъемлемой частью жизни других людей, решая их проблемы. Конечно, здорово, когда занимаешь тем, что нравится, но важнее, все таки, чтобы ваша деятельность приносила реальную пользу другим, тогда вам обязательно найдется место на рынке.
2. Находите новые болевые точки. Когда Apple выпустила в свет свои плееры iPod, то их можно было использовать только с наушниками. Многим же хотелось иметь возможность слушать свою любимую музыку и через динамики. Это привело к тому, что многие компании стали разрабатывать различные док-станции со встроенными динамиками для подключения iPod. Такие аксессуары сразу приобрели большую популярность.
Бывает и так, что люди не в курсе существования каких-то болевых точек, пока им на них не укажут. Например, американская компания PassUBuy донесла до пользователей Facebook то, что они делятся ценным контентом, но ничего от этого не приобретают. А затем они предложили им способ получать за это деньги. Читатйте так же первую часть статьи тут
21.02.2015, 3423 просмотра.