Первый шаг на пути к созданию успешного продукта (часть 3)

3. Найдите уникальное решение. Предприниматели, которые собираются выйти на рынок, должны убедиться, что их решение какой-то проблемы является новым и уникальным. Больше 90 процентов времени люди живут привычками. Если две услуги или продукта практически ничем не отличаются, то предпочтение будет отдано тому, кто пришел раньше. Единственный способ получить клиентов – это предложить им что-то новое.

Автор проекта Sing for Success – Joseph Love – в свое время удачно втиснулся на рынок тренинг услуг для руководителей, предложив им программы для работы над своим голосом, на чем до этого никто не заострял внимания. Его услуга оказалась востребованной и уникальной, а потому успех ее был практически гарантирован. Так же нужно стремиться к тому что набирает спроса. например сегодня blackmer представляет шиберные насосы которые адаптированы в основном для прокачки нефтепродуктов. В любом случае черное золото будет и всегда останется быть востребованным по этому именно в этих типах насосов будет нарастать необходимость да еще по такому выгодному предложению...

    • 4. Определите важность болевой точки.
    • Прежде чем вы начнете строить свой бизнес вокруг решения какой-то проблемы, нужно понять, насколько она сильна, как боль. Это очень важно, поскольку только так можно будет понять, сколько люди будут готовы заплатить за решение и будут ли они вообще готовы платить за это.

Успешные бизнесмены постоянно взаимодействуют со своими потенциальными клиентами. Чтобы быть в курсе всего, что происходит в жизни ваших потенциальных покупателей, регулярно с ними общайтесь, посещайте соответствующие конференции и выставки, а также различные социальные сети и форумы, где они общаются и делятся своими проблемами. Когда у вас есть несколько различных болевых точек, вам остается только определить, для каких из них вы можете предложить решение, и какими из них выгоднее всего заняться.

27.02.2015, 3322 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ