Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг, благодаря низким первоначальным вложениям, представляет альтернативные возможности ведения бизнеса для людей из развивающихся стран. Этот факт не означает, что фокус на развивающиеся страны должен быть ближе по сравнению с развитыми странами.
90% населения Японии используют сетевой маркетинг
В качестве примера развитой страны, 90% населения Японии прямо или косвенно занимаются сетевым маркетингом. Последний отчет Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (GFDSA) отмечает, что 90 миллионов человек участвуют в сетевом маркетинге по всему миру. Наличие Интернета и новейших технологических гаджетов, которые позволяют каждому оставаться на связи, означает оставаться на связи через социальные сети, а это очень плотно связано с сетевым маркетингом, и из такой тенденции, это называется сейчас прямые продажи-онлайн или электронная коммерция. Возможно, среднестатистический человек уже запутался в понятиях и отложил чтений этой статьи, потому что ему это недоступно и неинтересно... Подождите!
Весь мир в интернете торгует
Почему недоступно? Весь мир уже покупает и продает в Интернете! А вы не задумывались о том, что на этом Интернет-магазине можно еще и заработать? Таким образом, мы уже имеем дело с тенденцией создавать свой независимый бизнес и получать свой бизнес-доход. Да, пока не все Интернет-магазины предлагают такую возможность — стать их независимым представителем по продажам. Чем больше товара купили со ссылкой на то, что этот товар именно вы прорекламировали — тем больше вы заработали! Продолжение: https://investuk.ru/notepad/economics/setevojj-marketing-chast-2/
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
25.06.2015, 3096 просмотров.