Специфика расходов на экспортную деятельность (часть 2)

В широком смысле расходы на экспортную деятельность - это совокупность затрат отечественных субъектов экономической деятельности в денежном выражении, связанных с реализацией продукции с целью ее передачи в собственность иностранным субъектам при условии учета международных правил осуществления экспорта. Данные правила регламентируют выбор способа установления контакта с иностранным контрагентом; базисных условий поставки согласно Международным правилам трактовки коммерческих терминовINCOTERMS; валютно-финансовых условий контракта; учета торговых обычаев, принципов введения переговоров, которые сложились в международной практике и т.д. В целом всегда нужно быть в курсе чем наполнен современный рынок, это как для покупателя, так и для того кто продает. На сегодняшний день есть один каталог где можно найти самые выгодные предложения, это каталог METRO. Очень много качественный предложений, и отличной возможности купить выгодно и качественный продукт. Вот по этой причине этот каталог и пользуется популярностью как у покупателей, так и у продавцов... Если говорить про то что в настоящий момент товары которые могут идти на экспорт это хорошо, то за недвижимость этого сказать не возможно. Хотя постойте, ведь недвижимость часто покупают и иностранцы. Ведь когда речь идет о продаже новостроек от застройщика, то выгода здесь однозначная и очевидная. В настоящий момент это самый выгодный вариант для каждого из нас, кто хочет получить лучшее и качественнее.

В узком смысле

В узком смысле расходы на экспортную деятельность - это совокупность затрат отечественного субъекта экономической деятельности в денежной форме на управление экспортной операцией с учетом требований внешнего рынка и международных правил INCOTERMS для передачи товара в собственность иностранному контрагенту на разных стадиях привлечения к экспортному рынку. Кроме выделения данных расходов следует различать затраты, связанные с экспортной деятельностью, включающие расходы в денежной форме на разработку и производство новой продукции, подлежащей экспорту, адаптацию или модификацию уже существующего товара в соответствии с требованиями реальных или потенциальных потребителей внешнего рынка. Данные расходы могут возникнуть после проведения комплексного исследования экспортного рынка на основании анализа покупательной способности, вкусов и базовых потребностей целевых сегментов, а также на основании прогнозирования рыночной конъюнктуры и предшествовать возникновению других составляющих затрат на экспортную деятельность.

Для управленческих целей информация о всех расходов, в т.ч. экспортных, чрезвычайно важна, поскольку является:

  • - базой для установления цены на продукцию;
  • - фактором прибыльности;
  • - социальным фактором, который предполагает удовлетворение потребностей сотрудников через формирование систем материального и морального стимулирования, а также потребностей населения через процедуру ценообразования;
  • - фактором, влияющим на уровень налогообложения.

Кроме того, собственно расходы на экспортную деятельность выступают определяющим фактором в процессе принятия оптимальных управленческих решений по определению планового объема реализации на основании анализа объема понесенных расходов в текущем периоде и прогнозирование их размера в долгосрочной перспективе.

27.08.2015, 2866 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ