Установление долгосрочных партнерских отношений (часть 2)

Предыдущая часть тут: "https://investuk.ru/notepad/economics/kak-ne-potratit-lishnie-dengi-na-otdykh/"

Таким образом реализуется концепция менеджмента качества ( общий менеджмент), который ориентирован на непрерывное и длительное взаимодействие среди поставщиков, клиентов, продавцов/предприятий, партнерами по бизнесу. Происходит непрерывное удовлетворение всех сторон с помощью построения цепочки ценностей потребителя, где все стороны получают для себя выгодой. Учитываются как материальные, так и нематериальные блага. Основная и реальная цель такого построения отношений – удержание клиента с помощью создания долгих и выгодных союзов. Две стороны становятся партнерами, что упрочняет положение обеих сторон на рынке. Так же для того чтобы удержать потребителя, нужно знать чем его можно удивить. А удивить можно только креативностью. Если вы например строительная компания, то используйте инновации которые удивят ваших покупателей. К примеру при отделке помещений можно использовать такую вещь как 3д плитка цена которого вас и ваших клиентов приятно удивит. Ведь вид помещения посредством плитки создается креативным и цена очень лояльная - советую.

Удержать потребителя

Невозможно удержать потребителей без создания ценностей и благ конкретно для него. Нужно быть максимально лояльным и вежливым, понять клиента, проявить эмпатию, войти в его положение, представить себя на его месте.
Безусловно, многое зависит еще и от клиента. Некоторые более склонны к установлению контакте, кто-то вообще ни когда в жизни не согласится на такое.
Если постоянно тренироваться в этом деле, вырабатывается навык построения межличностных успешных отношений, что очень ценится на рынке труда.
Здесь происходит переход от выявления удовлетворенного и заинтересованного потребителя на уровень более лояльного клиента, когда он становится партнером, другом. Чтобы он в дальнейшем обращался в организацию.
Собственно, нелишним было бы на первых этапах привлечь специалистов и исследователей в области маркетинговых построений таких отношений. Они четко знают, что и как делать. Помогут не ошибиться, не наделать глупости.
На Западе давно пользуются их услугами. В России уровень их квалификации не сильно высок, но надеемся, в будущем они будет цениться более.

Когда все начинается

Не стоит забывать о том, что установление долгосрочного контакте начинается именно с того момента, когда покупатель первый-первый раз обратился в компанию. Именно первое отношения, первое впечатление и останется у человека в мозгу. ( «По одежке встречают, провожают по уму»).

06.10.2016, 1924 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ