Как, оформляя кредит наличными, распознать нечестного кредитора?
Ощутив острую денежную необходимость, каждый из нас, не перебирая вариантами, бежит в ближайший банк, и, невзирая на его весьма завышенные процентные ставки, подаёт заявку, с мыслью быстрей получить денежный займ. Но такая тактика имеет ряд ошибок, которые обязательно повлекут за собой непредвиденные, а порой и губительные денежные расходы.
Решив оформить кредит наличными, потенциальный заёмщик обязан предусмотреть каждую статью расхода, так как такое оформление, может сулить длительными и непредвиденными расходами. Придя к менеджеру кредитования, стоит тщательно проанализировать его слова и действия. Затем, делая выводы и опираясь на важные сигналы, способные раскрыть нечестного кредитора, принимать решение о дальнейшем сотрудничестве. Так же стоит отметить случаи, то когда вы хотите например взять новую мебель, или перетянуть старую, но вам не хватает денег, то кредит выручает в таких случаях как никогда. Тем более что сегодня ткани для мебели можно найти по очень выгодным ценам. В интернет магазине https://mebelnaya-tkan.ru доступный большой выбор, качественных тканей. Вы можете выбрать именно то, что подходит только вам.
1. Очень важно, чтоб менеджер кредитования, был настроен выслушать вас, и вникнуть в суть вашей проблемы. После чего, его задачей будет определить вашу платёжную способность нести затраты по возложенным на вас финансовым обязательствам. В случае если банкир, не стал выслушивать клиента, и, не рассчитав его возможности, сходу предлагает оформить кредит, то стоит избегать таких отношений с банкирами, потому как, ничего хорошо такой менеджер кредитования, вам не предложит, а скорей всего «повесит на вас» крайне невыгодное кредитное предложение.
2. Оформляя кредит наличными, кредитный инспектор, должен предоставить график предполагаемых платежей, не после подписания вашего договора, а до оформления заявки. А если банкир, не ознакомил заёмщика с сумой платежа, то такое нарушение, считается самым злостным преступлением против заёмщика.
3. В случае, если банкир в процессе разговора с заёмщиком употребляет такие фразы, как: «договор можно не читать»; «не обращайте внимания на этот пункт»; «не важно сколько вам придётся платить», то стоит быстрей покинуть данное финансовое заведение, и избегать таких кредиторов, которые своими алчными действиями, готовы беспощадно «утопить» клиента в долгах.
Будучи рационально мыслящим человеком, каждый из нас должен обращать внимание, на все без исключения подробности общения с кредитором, начиная с радужной встречи клиента, продолжая выяснением потребностей, и основывая свои суждения на корректном отношении к нестандартным просьбам клиента. Получая займ наличными, клиенты банка, должны быть уверены, в честности и порядочности менеджера кредитования, и только тогда, полюбив этот банк, он вернётся с повторной кредитной заявкой.
16.09.2013, 4039 просмотров.