Изготовление и реализация сувенирной продукции
Создавая свой бизнес или расширяя сферы делового влияния, необходимо грамотно выбрать сегмент рынка, в котором будет работать предприниматель. Не секрет, что в настоящее время рынок перенасыщен товарами и услугами. И очень трудно найти ту нишу, которая станет эффективной и принесет прибыль. В получении прибыли кроется основная цель коммерческой деятельности.
Предприниматели, которые занимаются изготовлением и реализацией сувенирной продукции работают по двум направлениям. Это изготовление сувениров с последующей реализацией их туристам или всем желающим. Второе направление предусматривает посреднические функции при продаже сувенирной продукции фирмам и компаниям, то есть юридическим лицам. Но неотъемлемым условием при работе с сувенирами можно считать их богатый ассортимент.
Handmade – новое направление в сувенирной продукции
Мировые лидеры по производству сувениров прочно обосновались на рынке. Тем не менее, существует и местные умельцы, работающие в стиле Handmade. Это авторские подарки и сувениры, которые можно реализовывать, как в офлайне, так и через интернет-магазины. Электронная коммерция приобрела большие масштабы и по прогнозам многих маркетологов, количество услуг и продукции, предлагаемых в онлайне, будет расти.
Создание интернет-магазина с авторскими сувенирами значительно сэкономит деньги бизнесмена на аренду магазинчика или офиса. Создав интернет-магазин и оптимизировав его, необходимо грамотно проводить маркетинговую стратегию. Тогда реализация сувениров будет эффективной. Вне зависимости от того, где предприниматель планирует продавать сувенирную продукцию, ему необходимо составить бизнес – план.
Такой документ убережет его от лишних трат. А продажа сувениров принесет только положительные эмоции. Они возникают при наличии круга постоянных и благодарных клиентов, обеспечивающих эффективность продаж. Соответственно, и прибыль. Но любая организация
Какими видами сувениров можно торговать?
Это могут быть различные предметы: ручки, чашки, предметы обихода и интерьера. Но для того, чтобы начать свой бизнес, каждый из предпринимателей должен быть соответствующим образом зарегистрирован в Налоговой Инспекции, а в кодах его деятельности должна быть прописана именно реализация сувенирной продукции. Для того чтобы потребитель узнал о развитии бизнеса, необходимо презентовать свои сувениры. Не важно, посредник ли бизнесмен, или сам производитель.
Сувениры должны отличаться от своих конкурентов, а найти изюминку в своей продукции и донести ее до сознания массового потребителя – это задача маркетологов. Именно к этим специалистам обращается грамотный бизнесмен. Но вся продукция должна иметь надлежащее качество, изящность и красоту исполнения. Ведь сувениры обычно дарят любимым или родным, коллегам. И важно, чтобы презентуемые вещи не подвели дарителя.
02.04.2014, 4502 просмотра.