Концепции «картонного» бизнеса
Основой любой предпринимательской деятельности является идея. Конечно, многим хочется, чтобы она была креативной, инновационной, но иногда хорошо проверенная концепция принесет большую выгоду, чем ноу-хау и что немаловажно потребует не таких больших затрат. Так, картонная упаковка в виде больших и маленьких коробок в ближайшее время точно не утратит своей необходимости, а, значит, такой бизнес будет регулярно обогащать своего владельца.
Любое по объемам производство всегда продумывает упаковку для своей продукции, которая должна отвечать ее свойствам, но при этом быть эстетичной и надежной. К тому же она может исполнять некоторые маркетинговые функции, при наличии рекламы или просто фирменных атрибутов компании заказчика. Многие предприятия выбирают для этого коробки из картона, как наиболее экологичные и недорогие.
Применяемая сегодня технология позволяет изготавливать гофрированные коробки с разным количеством слоев. Их число будет зависеть от назначения упаковки. Самими популярными являются трех или пятислойные виды. Они надежные, легкие, износоустойчивые. Если для узкоспециализированного товара требуется особо прочная упаковка, можно использовать сразу семь слоев гофрированного картона. В любом случая этот параметр стоит обговаривать отдельно с каждым заказчиком.
Чтобы все получилось нужно пройти несколько стадий. Прежде всего, стоит обратить внимание на размеры и вид товаров, выпускаемых в конкретной ограниченной местности различными организациями, то есть определить потенциальных партнеров, например, обувные и текстильные фабрики, фирмы, производящие мелкую электротехническую продукцию, конфеты и шоколад, бытовую химию, текстиль и ассортимент собственной продукции.
Шаг второй требует пристального изучения будущих конкурентов. Интересовать должно все – от места, стоимости закупки материалов и ее доставки до объемов производства и отпускных цен. Это важно для выстраивания схемы по завоеванию своей ниши на рынке и установлению преимуществ перед аналогичными фирмами, чтобы было чем привлекать клиентов. Далее, нужно узнать стоимость покупки или лизинга оборудования, аренды помещения, затрат на рабочую силу и первую партию материала.
Лучше не поскупиться на хорошего экономиста или самостоятельно имея все исходные данные посчитать себестоимость каждого вида продукции. Если она ниже, чем у аналогичных предприятий это отлично, когда значительно выше, нужно что-то заменить в вышеуказанном перечне. Новый игрок на этом рынке может заинтересовать клиентов в первую очередь ценой, а не качеством. Плюсом, безусловно, будет, является наличие приборов для нанесения на поверхность картона любых изображений или надписей.
Имея на руках все расчеты, бизнес-план, а еще лучше договоренности с клиентами можно начинать процесс регистрации ИП или юрлица и организации производства. Выпуская качественный и разнообразную продукцию, идя навстречу заказчику, вовремя отгружая и доставляя товар, хорошая репутация быстро появится, а с ней придут новые крупные партнеры.
13.11.2014, 4096 просмотров.