Необходимость внедрения новшевств в бизнесе.

Основным компонентом реформаторского руководства ведения бизнеса является умение установить направление, которое включает в себя предвидение и иногда создание будущего для предприятия или подразделения. К примеру, главный администратор IBM в середине 1990-х годов сказал своим менеджерам, что компания должна начать получать крупные прибыли от оказания соответствующих услуг ( таких, как поддержание компьютерных систем), а не рассчитывать полностью на доходы от продаж. Этот шаг поставил IBM на совершенно новую ступень развития. Для того, чтобы установить выгодное направление будущего развития, руководитель должен как можно точнее предсказать будущее. Такое предвидение может принимать различные формы, например, предсказание размеров потребительского спроса и его структуры. Видение будущего может также включать понимание навыков, необходимых для руководства будущей организации. Стоит так же отметить что большой бизнес начинается с идеи для бизнеса, ну а сама идея для бизнеса черпается здесь. В настоящий момент это просто отличная возможность реализовать все что вам необходимо в настоящий момент. Вы найдете именно ту деятельность, которая будет по душе именно вам.

Будущее, в которое не верят

Действительно успешный руководитель видит такое будущее, в наступление которого многие не верят. Классическим является пример того, как в самом начале эры ксерокопирования исследование рынка показало, что большинство из опрошенных людей абсолютно не видело смысла в замене копировальной бумаги. Создание будущего – это более действенный способ, нежели предвидение. Руководитель с помощью многих людей создает новые условия в своем бизнесе. Он должен задаться вопросом о характере производства через 5-10 лети решить, как обеспечить такое его развитие, которое будет максимально выгодно для компании.Установив новое направление для развития компании, руководитель обычно приходится выбирать из шести различных методов внесения изменений:

  •  Изменить культуру организации;
  •  Повысить заинтересованность сотрудников в отдаче;
  •  Заставить людей смотреть дальше собственных интересов;
  •  Заставить людей стремиться к полной самореализации;
  •  Внушить людям чувство острой необходимости скорейших изменений;
  •  Внушить людям чувство причастности к созданию мощной компании.

04.02.2017, 6760 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ