Открытие зоогостиницы – актуальный и выгодный вид бизнеса

Каждая вторая семья в преддверии сезона летних отпусков сталкивается с проблемой: куда «пристроить» своих домашних животных или кому поручить за ними уход. Поэтому, если вы задумываетесь над созданием собственной бизнес – идеи для выгодного вложения денежных средств, то, как вариант, на такой проблеме людей можно хорошо подзаработать, создав специальную гостиницу для временного приюта домашних животных.

Преимуществами такого бизнеса являются следующие моменты: данный вид зообизнеса еще находится на начальных этапах развития, что снижает вероятность сильной конкуренции на рынке такого рода услуг. Кроме того, этот бизнес не имеет «сезонности», т.е. в любое время года востребован – ведь отпуск, командировка, ремонт в доме, переезд могут случаться как летом, так и зимой.  

Еще одним неоспоримым плюсом создания гостиниц для животных – это не предусмотренное действующим законодательством особенное лицензирование для открытия такого бизнеса. И более того, чтобы реализовать подобный замысел потребуется не сильно существенный денежный вклад (5-8 тысяч долларов). На первом этапе необходимо подобрать подходящее помещение для зоогостиницы.

Идеальным вариантом будет аренда загородного дома с приусадебным участком или пристройка помещения на территории любого ветеринарного центра. На следующем этапе следует позаботиться о безопасности постояльцев гостиницы. Поэтому на территории помещения необходимо оборудовать вольеры (с учетом пород и размеров животных) и высокую ограду. Чтобы сэкономить место – вольеры можно сделать разноуровневыми.

Конечно же, уход за животными довольно хлопотное занятие, вследствие чего следует тщательнейшим образом подойти к подбору персонала зоогостиницы. В обязательном порядке в штат сотрудников должны входить кинолог (его обязанности – кормления и выгул животных) и ветеринар (он будет контролировать состояние здоровья животных, а также осматривать их при приеме и возврате хозяевам).

Что касается запаса провизии для животных, то его нужно сделать по минимуму. Так как у каждого животного есть свои индивидуальные особенности и предпочтения в еде, которые сложно предугадать. При приеме животного в гостиницу необходимо будет согласовывать особенности кормления принимаемого питомца, а затем производить закупку корма.

Последним этапом создания зообизнеса является разработка договора, в который необходимо включить пункты, защищающие как свои интересы, так и интересы животных и их хозяев. При этом важно учесть, что заключая договор с клиентом, именно в нем необходимо будет указывать стоимость и сроки «отдыха» животных.

И не стоит забывать о маркетинговой кампании своего бизнеса. Чем лучше будет продумана реклама, тем популярнее станет ваша зоогостиница, что в результате привлечет большое количество клиентов и значительно увеличит вашу прибыль.

По материалам сайта: https://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/

28.03.2013, 6067 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ