Фото. Продажа фотографий в фотобанке. (часть 2)
Предыдущая часть тут: "Фото. Продажа фотографий в фотобанке."
- - Изображение обязательно должно нести в себе некий смысл. Причем, смысл этот должен занимать большую часть фотографии, и всем должно быть понятно, что изображено на снимке, и какую смысловую нагрузку он несет. Администраторы фотобанков не любят бессмысленные снимки, такие изображения часто не проходят их модерацию.
- - Фотография должна обладать хороший экспозицией. Тени и света на снимке должны быть равномерными, различные просветы и провалы в тенях не приветствуются.
- - Очень важна и сама композиция снимка. Она должна быть построена грамотно. Желательно чтобы композиция отвечала коммерческим целям, поскольку большинство фото, приобретаемых на фотостоках, используются для рекламы. Поэтому, собираясь фотографировать какой-либо объект, прежде задайте себе вопрос - можно ли будет применить получившееся изображение в каких либо коммерческих, рекламных или новостных целях. Этот момент действительно очень важен. Многие фото отклоняются модераторами фотобанков именно по причине некоммерческого характера изображения. Если вы новичок и не совсем понимаете, что значит "коммерческий характер изображения", вам может помочь изучение уже продаваемых на фотобанках снимков. Загляните в аккаунты пользующихся успехом фотографов, там вы найдете множество примеров наиболее актуальных композиций.
- - Важно помнить: если вы снимаете не пейзаж или животное, а людей, будь то одна модель или несколько, не забывайте, что продажа такого снимка обязательно должна сопровождаться отдельным релизом (письменным соглашением на использование фотографий) для каждой модели.
Продолжение: https://investuk.ru/notepad/internet-business/foto-prodazha-fotografijj-v-fotobanke-chast-3/
10.06.2015, 3342 просмотра.