Как продвигаются сайты в социальных сетях?
Бурное развитие социальных сетей происходит прямо на наших глазах, особенно в последние несколько лет. Их популяризация все больше оказывает свое влияние на другие области и в первую очередь на рекламу, PR, продажу товаров и услуг.
Использовавшиеся поначалу преимущественно для общения и знакомств, уже через несколько лет социальные сети стали раскрывать свой значительный потенциал в сфере рекламы и продвижения сайтов и товаров. В чем же заключается этот высокий потенциал, и каковы преимущества по отношению к другим, более традиционным методам продвижения сайтов именно посредством соцсетей?
Существует два понятия связанных с продвижением в социальных сетях – СМО (Социальная Медиа Оптимизация) и СММ (Социальный Медиа Маркетинг). Если в первом случае речь идет просто об оптимизации контента сайта под соцсети для большего удобства распространения информации, то второй случай (СММ) представляет собой именно популяризацию и продвижение ресурса.
По сравнению с классическим поисковым продвижением сайта, продвижение в Фейсбуке, ВКонтакте или Твиттере имеет массу преимуществ. Таких как, например, возможность быстро и дешево привлечь большую аудиторию посредствам создания тематических аккаунтов и групп посвященных продвигаемому сайту. Кроме того, представляется перспектива быстро увеличить базу клиентов путем добавления пользователей в друзья и приглашения в свою очередь уже их друзей.
Другим важным плюсом такого метода раскрутки является возможность непосредственного онлайн общения с аудиторией, через комментарии, приватные сообщения и др., что позволяет быстро и удобно доносить всю необходимую информацию до каждого клиента в отдельности или же до всех одновременно, тем самым полностью раскрывая всю необходимую информацию о своем ресурсе.
Также, большинство социальных сетей имеют возможность создавать в группах опросы, голосования и т.д., притом для вступления в группу и принятия участия в ее жизни пользователям не потребуется регистрации на вашем сайте, как при традиционных методах. При грамотно произведенной раскрутке, имея аккаунт в соцсети, пользователь сможет почувствовать себя полноценным клиентом вашего сайта, при необходимости позже зарегистрировавшись на нем для получения полного доступа ко всем функциям.
Стоит отметить и то, что, как и СЕО, СММ имеет в своем арсенале не только «белые», но и «серые» методы продвижения – повсеместная рассылка сообщений с упоминаниями сайта, приглашение в тематические группы как можно большего числа незнакомых людей. А также добавление в друзья всех без разбора (чем больше – тем лучше) с целью последующей рассылки сообщений с упоминанием своего сайта, и т.д.
08.11.2014, 5245 просмотров.