Как зарабатывать на статьях с ключевыми словами

Ключевые слова – слова в статье, которые помогают для поиска статьи в интернете. При должной оптимизации текста, поисковые системы выдают ссылку с нужной работой одной из первых, что увеличивает возможность прочтения статьи целевой аудиторией, для которой она написана. А так же уменьшает шанс того, что заказчик не примет работу или отправит заказ на доработку в вязи с относительной бесполезностью такой статьи.

При этом важно знать, что есть еще стоп слова. Они не учитываются в общем количестве слов на всю статью и не имеют смысловой нагрузки. Такими словами являются междометья, предлоги и союзы.

Сколько ключевых слова должно быть в статье

Самый правильный и логичный вариант – это два ключевых слова на тысячу знаков. Это упрощает работу копирайтера и поисковой системы и не перегружает читателей. При устойчивом уровне использовании ключевиков увеличиваются шансы на попадание статьи в первую десятку, выдаваемую поисковой системой. Если же их будет больше и работа будет перегружена, то в итоге поисковая система не будет показывать одной из лидирующих именно эту ссылку, ибо она будет выглядеть бессмысленной. К счастью, сейчас есть программы, которые позволяют подсчитать, сколько должно быть ключевых слов, что бы их количество было не более четырех процентов от объема статьи.

Сложного нет ничего

На первый взгляд кажется, что работа с текстом, содержащим ключевое слово достаточно сложная, но на практике это совсем не так. В первую очередь вписывают главные ключевые слова, а затем дорабатывают полноценную фразу, подходящую по смыслу. Затем в другом предложении используют уже другой запрос, он может быть дополнительным или видоизмененным. Продолженеие: https://investuk.ru/notepad/internet-business/kak-zarabatyvat-na-statjakh-s-kljuchevymi-slovami-chast-2/

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2

26.06.2015, 3993 просмотра.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ