Сетевой маркетинг - это плохо?
- 1. Идея сетевого маркетинга не нова, и в ряде случаев оказалась весьма эффективной для предприятий производственной сферы. Создан ряд корпораций, разработавших и внедривших схемы сетевого маркетинга, работающие и в настоящее время.
Затем (и в настоящее время) эту идею стали активно использовать "строители" финансовых пирамид, что, конечно же, сказалось и на репутации самой идеи. А гиперактивность рекламы "многоуровнего маркетинга" создала устойчивый негативный стереотип у многих людей, способных быть эффективными в реальном сетевом маркетинге.
Но и в работающих реальных схемах идея продвижения продукции остается решающей. Существует ряд форм такого продвижения: от классического распространения до создания индивидуального интернет магазина с единым ассортиментом товаров для всех участников.
- 2. Начало деятельности компании Гербалайф укладывается в схему классического распространения товаров. Причем следует отметить, что и в те времена предлагаемые товары имели высокое качество. Однако пищевые добавки, применяемые без должного обследования состояния организма, как и следовало ожидать, в ряде случаев давали отрицательный эффект. И это привело к серьезному падению престижа фирмы.
Уважение вызывает тот факт, что компания не "опустила руки", а занялась поиском решения проблемы питания с системным подходом. Были обнаружены приборы, проводящие экспресс анализ текущего состояния организма (фирма Tanita).
Продолжение следует, ссылка на следующую статью про сетевой маркетинг появится либо тут, либо ищите вторую часть статьи в разделе "бизнес-блокнот"
20.04.2015, 3392 просмотра.