Телекоммуникационная система для бизнеса любого масштаба

Компания «Манго Телеком» является ведущим российским провайдером виртуальной телефонии, «облачных» телекоммуникационных сервисов и оператором связи. В октябре она объявила о тестировании новой разработки, сервиса CRM «Манго-Офис».

«Манго-Офис» является первой на российском рынке телекоммуникационной системой, которая может управлять взаимоотношениями с клиентами. Она интегрирована с VoIP- и традиционной телефонией, имеет встроенную подсистему, управляющую бизнес-процессами и подсистемой контроля и планирования работы персонала, которая основана на ключевых показателях эффективности (подсчет KPI), в том числе она взаимодействует с такими средствами коммуникации с клиентами, как электронная почта и факсимильная связь.

CRM, внедрение которой не требует много времени, привлечения и помощи профессиональных консультантов, спроектирована для сегмента SMB. Обладая гибкими настройками, система может успешно применяться в компаниях, имеющих любой профиль деятельности и различное число сотрудников: от малых предприятий до крупных компаний, имеющих структурные подразделения в различных городах и даже странах. Для крупных организаций сервис может стать одним из основных инструментов контроля и управления.

Cервис предоставляет собой инструмент, позволяющий увеличить продажи и эффективность компании, в которой деятельность связана непосредственно с работой с клиентской базой. CRM система позволяет акцентировать внимание на важных задачах предприятия: повышении объема продаж, повышении качества обслуживания и лояльности клиентов. Концентрируя основное внимание на взаимодействии с клиентами, пользователи системы «Манго-Офис» могут тратить меньше времени на другие организационные работы.

Менеджеры получают четкие инструкции, которые позволяют им последовательно, быстро и успешно выполнять все этапы встроенных бизнес-процессов. СRM «Манго-Офис» включает базу продуктов, сделки, прайс-листы и бизнес-процессы, бухгалтерию (плюс интеграцию с 1СПрограммами), информацию о связи с клиентом (почтовый клиент), и, конечно, функции телефонии встроены непосредственно в систему.

Мощная аналитическая подсистема эффективности продаж предоставляет различного рода графики и табличные сводки, которые всесторонне характеризуют состояние и представляют динамику продаж (в разрезе отделов, периодов, по количеству сделок, в том числе в денежном выражении, и многое другое), что немаловажно для развития и контроля бизнеса. CRM-сервис имеет доступную цену, удобен и прост в применении.

Это позволяет использовать его и организациям, для которых приоритетными направлениями являются задачи снижения издержек предприятия, диспетчеризация основных операций и оперативное решение управленческих задач на начальном уровне.

18.11.2012, 4437 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ