О товарных знаках и брендах

Товарный знак относится к средствам индивидуализации работ, услуг или товаров, что определяется ст.138 ГК РФ. Чтобы являться собственником товарного знака, необходимо соблюдать все требуемые для этого условия. Под товарным знаком понимается символ или условное обозначение, который располагается на произведенном товаре или услугах, на документации. При помощи товарного знака можно легко распознать продукцию того или иного производителя. Исходя из этого, товарный знак должен быть уникальным и единственным в своем роде. Также в качестве товарного знака может использоваться слово, которое применяется в названии фирмы.

Перед началом работы с данным товарным знаком необходимо провести регистрацию товарного знака в соответствующих органах. Это и будет гарантией того, что ваш товарный знак единственный в своем роде. Следует отметить, что регистрация товарного знака фиксируется актом, и является объектом охраны для производимых товаров, под которым производиться продукция, либо оказываются услуги. Бренд, это в первую очередь имидж товара, фирмы или услуг с нанесением конкретной символики, которая отличает товар от других. Очень важно следует подойти к разработке самого бренда, при его разработке необходимо учитывать взгляды и интересы людей, для которых этот товар будет производиться.

Бренд товара напрямую связан с товарным знаком фирмы, который фигурирует не только на произведенном товаре, но и в сфере рекламных услуг, при помощи которых его будут узнавать. Если не проводить рекламных акций, то товар, как правило, будет неизвестным и мало приобретаемым. Именно для этого и нужна сфера рекламной деятельности. Очень важно проводить бренд-стратегию. Она заключается в характеристиках услуг или товаров, которые формируют у покупателя представление о данном виде товара, который реализуется под данным брендом.

Проведение таких стратегий позволяет покупателям иметь наиболее обширное представление о бренде и товарном знаке, что в дальнейшем положительно влияет на спросе товара. Бренд бывает как известный так и не очень. Его известность напрямую зависит от качества производимого товара, ценовая категория, области применения. Все это очень существенно влияет на известность. Для привлечения к бренду известности ни в коем случае нельзя снижать рекламную компанию, это может негативно сказаться на продаваемой продукции.

20.10.2011, 4368 просмотров.



Читайте также:




ВИЗЫ В АНГЛИЮ